Как бывалые автолюбители меняют шаровые за 20 минут без поездки в сервис

18/04 2019 65089

Замена шаровой своими руками

Фото: avtoskill.ru

Несмотря на большое количество автосервисов, многие автомобилисты по-прежнему обслуживают свою машину самостоятельно. Это не всегда связано с недостатком денег на услуги автомастерских, некоторым водителям просто нравится ковыряться в автомобиле и что-то делать руками. Сегодня разберём один способ, как можно очень быстро заменить изношенные шаровые опоры в подвеске автомобиля.

Нехитрая деталь

В независимости от того, какой у вас автомобиль, отечественный или иномарка, конструкция шаровых опор и способ их крепления будут одинаковыми. Для замены разболтавшейся опоры не нужен какой-то сложный или особенный инструмент. Исключение составляет разве что универсальный винтовой съёмник шаровых. Но можно обойтись и без него, можно воспользоваться молотком потяжелее. По времени эта работа занимает от 15 до 20 минут, в зависимости от вашей сноровки.

Ремонт подвески своими руками

Фото: a.d-cd.net

Меняем шаровые самостоятельно

Нам понадобятся:

  • набор ключей,
  • олоток или кувалдочка,
  • съёмник шаровых опор,
  • смазка WD-40.

Всё это есть у любого водителя, который хотя бы раз что-то ремонтировал в своей машине. Первым делом необходимо найти место для выполнения работ, это должна быть ровная площадка. Подкладываем под задние колёса упоры, чтобы зафиксировать машину. Поднимаем переднюю часть кузова домкратом и снимаем колесо. Снятое колесо принято класть под порог машины как своеобразную страховку в случае падения авто с домкрата.

Замена шаровой опоры без поездки в автосервис

Фото: zarulemvaz.ru

Поскольку на подвеску с дороги постоянно летит грязь, то желательнее ещё иметь металлическую щётку, чтобы зачищать откручиваемые детали от налипшего песка. Смазкой WD-40 проливаем резьбу и гайку крепления шаровой опоры. Откручиваем гайку при помощи ключей. Проследите, чтобы на новой опоре в комплекте шла и гайка, так как она имеет пластиковый уплотнитель и рассчитана только на однократное затягивание. Затем самое сложное - нужно выпрессовать палец шаровой опоры. При мощи съёмника эта операция проводится легко и быстро, но если его нет, тогда придётся постучать молотком.

Инструменты для замены шаровой

Фото: autoservis-tula.ru

В некоторых машинах шаровая опора крепится к рычагу не гайками, а запрессовывается в него, что накладывает дополнительные трудности при её замене. Несмотря на то, что вы устанавливаете новую опору, обязательно проверьте, есть ли в ней смазка, для этого сдвиньте в сторону резиновый пыльник. Установка опоры осуществляется в обратной последовательности, после чего можно переходить на другую сторону машины.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#лайфхак

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


https://youtu.be/vh-u-Btd3YI?list=RDvh-u-Btd3YI

Как сказали уже в комментариях, крутить болт нужно уметь )))
Чуть со смеха не умер на втором фото струбцина для снятия шаровых собрана не правильно и "мастер" как в порядке вещей крутит болт!))))
Статья о том, как накачать колесо, имея насос и руки.
Ну так себе инструкция. У меня шаровая меняется в сборе с рычагом, например.