Как автоперекупщикам удается убрать влагу из фар за считанные минуты

01/09 2021 5105

Покупка авто б/у является своего рода лотереей. Иногда продавцы проявляют такую ловкость и изобретательность, что покупатель, сам того не подозревая, становится обладателем «хлама». Причем приобретает его втридорога. А все потому, что выбирает глазами, не утруждая себя проверить техническую составляющую. И вскоре серьезно за это расплачивается.

Вода в фаре: чем она опасна

При покупке «железного коня» граждане обращают внимание именно на внешний вид ТС. Всем перекупщикам известно, что первое впечатление является важным, и стараются навести лоск, вернуть авто б/у товарный вид. Но существуют определенные моменты, выдающие «усталость» легковушки. К примеру, следы подтеков внутри фар. И они непременно появятся, если старую машину хорошенько помыть.

Образование воды в фарах, как и в других замкнутых пространствах, происходит из-за конденсата. Он присутствует в любой закрытой емкости, которая хранится на улице. Сушка блока-фары – сложный процесс. Для начала ее следует разобрать, потом применять силикагель. Возиться с этим перекупщик вряд ли будет. Быстрый результат при минимальных затратах – вот, на что он рассчитывает.

Что касается опасности воды в фарах, то она состоит в следующем. На отражателе сначала будет налет, затем появится ржавчина. Восстановление детали, как и ее полная замена, влетит автовладельцу в копеечку. А ездить с ржавой «отражайкой» будет крайне неудобно.

Как действуют перекупщики

Каждый желающий нажиться на доверчивом покупателе продавец тщательно готовится к встрече: заводит авто, открывает капот, внимательно осматривая содержимое. На блок-фаре имеется слив, прикрытый колпачком из резины. Перекупщики обычно удаляют резинку, включают фару, накинув сверху ненужную кофту или куртку.

В темноте такой «светильник» быстро прогревается и просушивается. Особенно в подержанных легковушках с «галогенками» или «китайским ксеноном». На полное высыхание фар уходит несколько минут. А значит, покупатель не увидит никакого подвоха. Ведь, по уверению продавцов, фары являются оригинальными  сухими.

Не всем известно, что даже маленькая капля, попавшая в диодную фару, означает необходимость срочной замены устройства. А это удовольствие не из дешевых. В качестве примера стоит привести «Митсубиси-Паджеро-Спорт». На этом авто устанавливаются фары, способные прослужить около 5 лет. Если же их разбить, то за замену придется отдать свыше 100 тыс. руб. В случае с машинами, представляющими премиальный сегмент, траты будут еще более существенные.

А вы приобретали подержанное авто?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии