Глава отдела продуктового планирования Jaguar Ханно Кирнер рассказал, что спортивная версия (SVR) их нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace окажется слишком мощной для обычного водителя. В Jaguar явно испугались собственного детища, ведь их автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 1,8 секунды.
Впервые концепт I-Pace показали общественности в 2016 году на автосалоне в Женеве. Задумка была настолько смела, мало кто верил в то, что модель без изменений доберётся до серийного производства. Но это всё-таки произошло, машину запустили практически в том же виде, что и представленный концепт-кар. На российском рынке кроссовер появится ближе к осени 2018 года.
На обычную версию Jaguar I-Pace устанавливают два электродвигателя мощностью по 200 л.с. каждый, способные разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Питают электродвигатели не менее мощные литий-ионные аккумуляторы. На одной зарядке машина может проехать 480 км. Кузов автомобиля почти целиком сделан из алюминия, и даже несмотря на это, снаряжённая масса машина составляет 2 100 кг. Объём багажника у I-Pace очень приличных размеров — 656 литров. За безопасность отвечают 6 подушек и целый комплекс электронных помощников. Кроссовер оснащён по последнему слову техники, в нём есть буквально всё: системы экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, удержания полосы движения.
Ханно Кирнер отметил, что компания Jaguar может вообще отказаться от спортивной версии этого кроссовера. Рассматриваются варианты внедорожного варианта (SVX) или роскошной версии (SVA) с дорогими материалами в отделке.
Текст: Наталья Халезова
Комментарии