Для обеих моделей специалисты из Ингольдштата разработали мотор, оснащённый технологией прямого впрыска. Объём турбированного агрегата – 1,4 л, мощность – 140 «лошадей», он может похвастать 250 Н/м крутящего момента.
Если нагрузка на движок будет не выше средней, тогда несколько его цилиндров будут неактивны. Они станут ждать своего часа до того момента, пока водитель резко не выжмет педаль газа, подняв число оборотов.
Хэтчбек A1 и его спортивная модификация получат семидиапазонную трансмиссию S tronic, оборудованную парой сцеплений. Обычная версия оставит «сотню» позади за 8 секунд, а Sportback потребуется на 0,1 с меньше.
У «коробки» Ауди А3 на одну ступень меньше, чем у «единички». На разгон до 100 км/ч потребуется 8,4 секунды. Более агрессивный вариант машины затратит на тоже действие 8,3 секунды.
Новые «сердца» призваны обеспечить не только хорошую динамику, но и помочь сэкономить горючее. Расход всех представителей семейства A1(кроме Sportback S Black Edition) – 4,7 л на 100 км, у A3 – 4,79 л.
Комментарии