Наша доблестная Госавтоинспекция делает с водителями, что хочет, где хочет и когда хочет.
Интенсивность штрафов, которыми обложили автомобилистов, зашкаливает. Создается стойкое впечатление, что борьбой с аварийностью здесь и не пахнет, задача поставлена такая: пополнять бюджет. И ГИБДД, которая, видимо, держит всех водителей за идиотов, начинает ставить знаки, ограничивающие скорость, в совершенно неочевидных местах, чтобы подловить «нарушителя» и выписать ему штраф.
Едем по автостраде положенные 80 км/ч, и вдруг выныривает знак «60», а через 100 метров его снова меняет «80». Это что, аварийный участок дороги? Нет. Оптический обман? Ну, в общем, да, правда «оптика» здесь ни при чем… Это — очередная ловушка, устроенная ГИБДД.
В принципе, не надо раздражаться: стоит знак, делай то, что на нем написано. Но уж очень часто мы стали видеть ограничивающие скорость знаки там, где их и быть-то не должно. «Материализуются» они на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе. Где-то стационарные комплексы, а где-то фургоны с установленными камерами штрафуют водителей за скорость. Между тем, дорожных работ не наблюдается, пешеходных переходов, резких поворотов — тоже, тогда зачем тормозить поток? Наивный вопрос…
Вот, на Северянинском путепроводе под табличкой 60 км/ч штрафует камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. «Не чересчур ли нагло?» — задается вопросом zen.yandex.ru. И ресурс, в общем-то, прав. Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.
В самом деле, неужели мобильные комплексы видеофиксации, в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают штрафы не за скорость, а за выезд на обочину?
Чем можно объяснить наличие стационарных камер там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие
скорость на магистрали? Какова причина установки этих самых знаков? У соответствующих ведомств, конечно, найдутся ответы на эти вопросы, только вряд ли кто-нибудь им уже поверит.
Текст: Александр Валентинов
Фото Интернет-ресурсов
Комментарии
Алексей
Александр
Елена
Юрий
Дмитрий
Самей
ПРИ ТОМ ЕЩЁ ЭТИ ОЗРАННИКИ ТРЕНОГ НЕ ПЛАТЯТЬ НПЛОГИ НА ДОХОДЫ
ИМ ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТЬ САМО МВД И НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ. НО НАЛОГ С ДОХОДА НЕ БЕРУТ ПО СУТИ ЭТИ ОХРАННИКИ ТРЕНОГ САМОЗАНЯТНЫЕ И НАЛГИ С ДОХОДОВ НЕ ПЛАТИТ. НО К ТАКМИ. НИ НАЛОГВАЯ ПОЛИЦИЯ И ГОРРДСКАЯ ПОЛИЦИЯ НАКАЩЫВАТЬ ЗА НЕ УПЛАТУ НАЛОГА НА ДОХОД НЕ БУДУТ
А ПЛАТЯТТ ИМ ЗА ДЕНТ РАЬОТЫ ОХРАННЫ ТРЕНОГИ 70 ТЫСЯС РУБЛЕЙ. ДЕНТ И ПОДХОДНЫЕ НАЛОГ С ЭТОЙ СУММЫ ОХРАННИКИ ТРЕНОГ НЕ ПЛАТЯТЬ.!
НО ЕСТЬ И ПРОТИВОРЕЦИЕ. ПО ОДНОМУ ЗАКОНУ ЛЮБАЯ ВИДЕОСЪЁМКА ДОЛЬЖНА ОБОЗНАЧАТТСЯ ЗНАКОМ ВИДЕО СЪЁМКА А. ЭТО ТРЕНОГИ ПРОИЗВОДЯТТ ВИДЕОСЪЁИЕУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДАОЙНЫЕ ЗАКОНЫ В РОССИИ.
Вадимка
Хочется спросить у авторов: "А что, соблюдать установленный скоростной режим уже не модно"?
Роберт Алексеевич
Евгений
Евгений
Алексей
Вячеслав
Александр Петрович
Василий
Евгений
удостоверение личности - Любой документ с ФИО и фото, и это не обязательно паспорт.
Александр
ГИБДД конечно же придумает какое-нибудь оправдание для установки очередного знака ограничения скорости. И лояльное правительство и единоросцы поддержат это.
Но то, что это "дойка" водительского кармана очевидно даже дураку.
Скажу прямо, что большей дискредитации правительства и Думы, чем действия ГИБДД, придумать сложно.
У меня в памяти очень много примеров необоснованной установки знаков ограничения скорости. Например дорога через колхозные поля между деревней Островцы и городом Жуковский. Там какая причина ограничений? Наверно за жизнь суслика, который может выбежать на дорогу, ГИБДД опасается.
Всем моим оппонентам из ГИБДД скажу одно: большинство нормальных водителей сами определят оптимальную скорость своего авто исходя из состояния дороги, метеоусловий и других соображений безопасности.
Количество изменений в ПДД, которые очень часто переиздаются , просто зашкаливает. А интересно - подумал ли кто-нибудь из "борцов" за безопасность на дорогах о том: какое количество всевозможных знаков в среднем установлено на одном километре дороги в Московской области например.
Порой на скорости 60 км в час их просмотреть не успеваешь. Как Вы думаете они влияют на безопасность? Очевидно в худшую сторону. Но их количество никого не интересует. Как и безопасность людей на самом деле. Только пополнение бюджета взамен карману инспектора ГИБДД. И именно это главная причина!
михаил
Владимир
Вальдемар
Геннадий
Шам
Но в действительности причина установка знаков в каждом конкретном месте может быть разной. Это может быть статистика по ДТП в этом месте, или возможно частое появление людей или животных, или просто профилактическое снижение скорости против монотонности движения и засыпания. Почему бы автору не сделать запрос в ГИБДД по каждому конкретному знаку? Да, это долго, а деньги за клики и рекламу нужны быстро. Но автор же типа-журналист, или кто?
P.S. подобных сайтов авто-нытиков становится как грязи, каждый хочет заработать на кликах недовольных водителей. Не ведитесь на это дерьмо.
Николай
СЕРГЕЙ