Главный дорожный полицейский страны Михаил Черников в интервью федеральным журналистам озвучил важную позицию ГИБДД, которая напрямую относится к ограничениям скорости на тех или иных шоссе.
По словам М. Черникова, введение скоростных ограничений – это крайняя, исключительная мера, причем на время, к ней стоит прибегать, когда инженерные решения уже не работают. То есть сначала нужно дорогу привести в хорошее состояние – это требование к владельцам трассы.
И это не только ремонт дорожного полотна, но и организация тротуаров, «зебр» и наземных переходов, освещения и «лежачих полицейских», светофоров и камер, следящих за соблюдением скоростного режима. И если все эти меры не привели к снижению аварийности на данной дороге или участке, вот только тогда нужно вводить ограничения скорости, считает главный дорожный полицейский России.
А если владельцы дороги на трассе с хорошим покрытием, в нормативном состоянии вводят искусственные ограничения скоростного режима, это недопустимо, высказался глава ГИБДД в интервью «Российской газете». Оно опубликовано на официальном сайте Госавтоинспекции.
Напомним, ГИБДД не решает, на каком участке дороги повесить ограничительные знаки – такие выводы делают местные власти и владельцы дороги. Дорожная полиция проверяет лишь, чтобы знаки висели на своих местах и соответствовали ГОСТу. Абсурдно, когда на дороге хорошее покрытие, разрешена скорость 100 км/ч и выше, а висит временный знак ограничения 40 км/ч. Такова позиция главы ГИБДД.
Читайте также: в ГИБДД нашли суровый способ, как бороться с должниками по штрафам.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии