General Motors несет репутационные и финансовые потери

01/07 2014 1091


Концерн GM продолжает отзывать автомобили в сервисные центры. Причина все та же — злополучный замок зажигания, из которого при движении автомобиля по ухабистой дороге вылетают ключи. Отсюда — несколько десятков ДТП со смертельным исходом.

Новое заявление о расширении масштабов сервисной кампании может коснуться 7,6 миллиона автомобилей. С учетом других дефектов парк «забракованных» машин превысит 8,2 млн. штук. По сообщению агентства Bloomberg, информация об очередном отзыве вызвала кратковременную остановку торгов по акциям General Motors, а после возобновления их стоимость снизилась на 1,2 процента. Еще раньше правительство США оштрафовало концерн на 35 млн. долларов. Кроме того, с учетом штрафов и компенсации пострадавшим, их семьям морального и материального ущерба, GM потеряет еще как минимум 2,5 миллиарда долларов (юристы не исключают, что объем выплат по судебным искам поднимется до 10 млрд. долларов)…

Ситуация тяжелая, но один из трех китов американского автопрома сам подложил себе свинью и теперь расплачивается за собственные лукавство и ложь. А ведь скандала можно было избежать, будь руководство концерна мудрее. О дефектах замка зажигания стало известно в период с 2001 по 2004 год (данные разнятся), однако лишь в прошлом году его признали публично. До этого времени сотрудников, которые пытались что-то изменить, рассказывая о качестве и безопасности продукции именитого бренда, попросту выкидывали с работы.

Теперь высший менеджмент судорожно пытается исправить ошибки, но отзывных компаний набралось столько, что у нормального автомобилиста вместо одобрения (вот как честно ведут себя господа из General Motors) они могут вызвать исключительно негативную реакцию. В самом деле, стоит ли вообще связываться с фирмой которая как минимум десять лет водила общественность за нос, а теперь пытается сохранить лицо на фоне изрядно подмоченной репутации?!

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии