В октябре увеличились продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) — объем реализации авто составил 8,8 тыс. экземпляров. Это на 3,8% выше прошлогодних показателей. Таким образом, пяти месяцев падения российский рынок LCV демонстрирует рост.
Лидером рынка
Далее следует другой отечественный бренд — УАЗ с показателем 1,6 тыс. проданных машин (+1,8%).
В тройку лидеров удалось войти российской LADA. Продажи автомобилей этого бренда в октябре составили 1,1 тыс. экземпляров (+64,2%).
На четвертой и пятой позициях разместились
Самый высокий рост наблюдается у LADA и Ford — более 60% у каждого бренда. А самое большое падение зафиксировано у «Фиат» — -65,2%.
В модельной структуре лидером является GAZ Gazelle Next. В прошлом месяце было продано почти 1,9 тыс. экземпляров (+25,8). На втором месте фургон «Лада Ларгус» (1 тыс. экз.). Далее следуют УАЗ 3909 (777 экз.; +4,2%) и ГАЗ 3302 (743 экз.; -25%).
В
По итогам десяти месяцев текущего года продажи новых легких коммерческих автомобилей составили 71,1 тыс. экз. (-6,1%).
Комментарии