«ГАЗ» — лидер рынка новых легких коммерческих автомобилей

15/11 2016 1077

В октябре увеличились продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) — объем реализации авто составил 8,8 тыс. экземпляров. Это на 3,8% выше прошлогодних показателей. Таким образом, пяти месяцев падения российский рынок LCV демонстрирует рост.

Лидером рынка по-прежнему является российский «ГАЗ». В прошлом месяце дилерам удалось реализовать 4,1 тыс. штук — на 7% больше, чем годом ранее.

Далее следует другой отечественный бренд — УАЗ с показателем 1,6 тыс. проданных машин (+1,8%).

В тройку лидеров удалось войти российской LADA. Продажи автомобилей этого бренда в октябре составили 1,1 тыс. экземпляров (+64,2%).
На четвертой и пятой позициях разместились немецкий Mercedes-Benz (582 экз.; -38,2%) и американский Ford (500 экз.; 61,8%).

Самый высокий рост наблюдается у LADA и Ford — более 60% у каждого бренда. А самое большое падение зафиксировано у «Фиат» — -65,2%.

В модельной структуре лидером является GAZ Gazelle Next. В прошлом месяце было продано почти 1,9 тыс. экземпляров (+25,8). На втором месте фургон «Лада Ларгус» (1 тыс. экз.). Далее следуют УАЗ 3909 (777 экз.; +4,2%) и ГАЗ 3302 (743 экз.; -25%).

В ТОП-5 вошел еще один представитель российского бренда —ГАЗ 3221 (685 экз.; +97,4%).
По итогам десяти месяцев текущего года продажи новых легких коммерческих автомобилей составили 71,1 тыс. экз. (-6,1%).

#газ

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии