Обновленная версия, пожалуй, самой неудачной фордовской модели последних лет обзавелась более мощным дизелем и «скинула» запасное колесо с двери багажного отделения.
«Запаска» вместе с креплением перешла в разряд бесплатных опций. Потребуется — вернут на прежнее место за просто так. Ну, а те, кому пятое колесо не требуется, получат «усовершенствованный механизм, упрощающий частичное открытие задней двери в ограниченном пространстве».
Видно, что Ford постарался нивелировать тот негатив, который был высказан в адрес самого маленького кроссовера в его модельной линейке. Во-первых, производительность дизельного агрегата объемом 1,5 литра подняли с 91 до 96 л.с. Во-вторых, доработали подвеску и ради лучшей управляемости снизили до 190 мм клиренс. Наконец, предложили новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обновили приборную панель, «оптимизировали» место расположения рычага «ручника»…
А лучше бы, ничего не меняя, тихо и незаметно свернули производство.
Комментарии