Фото: thenewswheel.com
Вроде бы ещё совсем недавно на российских дорогах было множество автомобилей марки Ford. Водители охотно покупали Ford Focus, который и по сей день остаётся лидером по продажам, но уже на вторичном рынке. А вот с реализацией новых автомобилей всё обстоит гораздо хуже - компания приняла решение вообще покинуть российский рынок.
Крокодил не ловится, не растёт кокос
В августе 2019 года было продано всего 1474 автомобиля, большинство из которых – это Ford Focus. Такой показатель продаж на 50 процентов меньше, чем в августе 2018 года. С начала этого года компания показывала отрицательную динамику. Наибольшей популярностью у российских покупателей пользовалась модель Ford Focus, на неё приходится 80 процентов от всех проданных автомобилей. На втором месте кроссовер Ford Kuga. Третье место у внедорожника Ford Explorer, четвёртое место у бизнес-седана Ford Mondeo, пятая строчка за городским кроссовером Ford EcoSport.
Фото: drom.ru
Почему не покупают Ford?
Всего за восемь месяцев 2019 года бренд продал чуть меньше 17 тысяч автомобилей, что по популярности среди автомобилистов приближает его к китайским компаниям. Основной причиной таких продаж можно назвать слишком высокие цены на машины. Например, Ford Focus было просто невозможно купить дешевле 1 миллиона рублей, при этом покупатель получал базовую комплектацию. За эту же сумму можно купить корейский автомобиль в максимальном исполнении.
Фото: fin.net.ru
Низкий спрос привёл к тому, что компании приходится покидать российский авторынок. Конечно, Ford уверяет всех своих клиентов, что полностью сохранит все свои гарантийные обязательства, однако здесь есть некоторые нюансы. Точно такая же история произошла с GM в 2014 году, когда они спешно вывели Opel. Владельцы гарантийных автомобилей столкнулись с массовым закрытием фирменных автосалонов и необходимостью ремонтироваться в сторонних мастерских.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии