Руководство концерна «Фольксваген» больше не планирует выпуск компактного авто Beetle (на русский переводится как «Жук»). С конвейера модель сходила более 80 лет. Всего было произведено свыше 21,5 млн экземпляров.
История славного «Жука»
Фольксвагеновский Beetle не нуждается в особом представлении. Об этом авто ходят легенды. Модель производилась с 1938-го по 2003-й. И за это время ни разу не подвергалась кардинальным изменениям (как внешним, таки техническим). Она установила рекорд по автомобильному долголетию.
Главными качествами «Жука» являются простота и надежность. Поэтому не удивительно, что в дальнейшем он стал основой для разных машин. К примеру, для микроавтобуса «Транспортер T1».
В 1950-х произошло знаковое для поклонников «Жука» событие. Раньше заднее стекло было раздельным, а тогда его сделали сплошным. С тех пор принято разделять Beetle на дореформенные экземпляры и «рестайлинговые». Поэтому их по-разному оценивают коллекционеры и фанаты марки.
В 1967-м модель поменяла внутреннее «железо». К примеру, новый движок, имеющий больший объем, выдавал уже 54 «лошадки». В 70-х годах производитель «Жука» сделал его переднюю часть более вытянутой. Авто дополнили более современными подвесками. Салон стал более комфортабельным.
Помимо официального названия, у «Жука» было и прозвище Bug. А все потому, что в английском языке для обозначения жукообразных насекомых используются два слова. Одно из них, bug, можно перевести как «букашку». А вот beetle применимо именно к жукам. В концерне «Фольксваген» не стали отказываться от второго прозвища. В 2003-м году в Мексике запустили производство обновленных Beetle New. К сожалению, в июле 2019 года сборку легендарной машины завершили окончательно.
Мнения владельцев
Как и любая другая легковушка, «Жук» имеет свои положительные и отрицательные стороны. Как же о нем отзываются владельцы?
Среди плюсов модели покупатели выделяют следующее:
- Экономичный расход горючего. При езде по трассам – в среднем 4,8 л на 100 км.
- Привлекательный внешний вид и уютный салон.
- Отличная динамика.
- Устойчивость и управляемость на высоте.
Есть у нее и минусы:
- Приобретение запчастей и ремонт обходятся недешево.
- Клиренс вызывает нарекания. Поэтому приходится аккуратно ездить по дорогам.
- Багажное отделение могло быть и побольше.
- Могут возникнуть проблемы с глушителем и стеклоподъемниками.
А вы хотели бы, чтобы «Жук» выпускали и дальше?
Комментарии