Дотягиваем до заправки, даже если стрелка лежит

12/08 2018 4232

Кончился бензин фото

Даже у опытных водителей может возникнуть такая ситуация, когда бензин в баке на исходе, а до ближайшей заправки ещё ехать и ехать. Как в таком случае максимально сэкономить топливо и дотянуть до бензоколонки? Первым делом нужно отключить все лишние потребители — кондиционер, магнитолу, радар-детектор, навигатор, и не открывать окна. Всё это позволит сократить расход топлива более, чем на литр.

Чем быстрее едешь, тем больше расход бензина, поэтому скорость нужно держать, как положено по ПДД — 90 км/ч на трассе и около 60 км/ч в городе.

В городе нужно стараться избегать резких торможений и, тем более, ускорений. На трассе придётся отказаться от обгонов и спокойно ехать в правом ряду. Двигаться необходимо на средних оборотах 2000–2500, на повышенных передачах и, где можно, стараться ехать накатом, убрав ногу с педали газа.

Кончился бензин фото

При движении по загородной трассе можно воспользоваться круиз-контролем, если он есть, конечно. Он поможет придерживаться спокойного и экономичного режима езды. На затяжных спусках лучше вообще отпускать педаль газа и ехать накатом на передаче. В таком режиме езды бортовой компьютер показывает нулевой расход топлива, что, конечно же, радует, когда нужно дотянуть до заправки.

Однако, все эти усилия могут быть напрасными, бензин кончится, а до заправки так и не доехали. В этой ситуации главное — не паниковать. Останавливаемся на обочине, включаем аварийку, выставляем знак подальше от машины. В тёмное время необходимо надеть светоотражающий жилет. В багажнике у любого автомобиля должен быть как минимум буксировочный трос, а ещё лучше пустая канистра. Стоя возле машины с тросом или канистрой в руке, вы дадите понять проезжающим водителям, что вам нужна помощь. Кто-то обязательно остановится и поможет вам добраться до заправки или нальёт бензинчика.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#азс#бензин

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Советы отчасти верные, но неточные.
Для минимального расхода топлива надо ехать не 90 км/ч, а на минимально допустимых оборотах высшей передачи (скорость будет порядка 60-70 км/ч). Аэродинамическое сопротивление имеет нелинейную зависимость от скорости (ближе к квадратической). Чем выше скорость, тем выше аэродинамическое сопротивление (и, как следствие, расход). Поэтому держим минимально допустимые обороты для 5-6 передачи (1400-1800 об/мин в зависимости от мотора).

В части "катиться накатом" стоит добавить: если машина на механике, то ещё и выжав сцепление (иначе при отпускании газа будет торможение двигателем и замедление машины).