Dongfeng всерьез берется за российский рынок

11/04 2016 1144

Китайская компания DFM поставила цель: продать в 2016 году на рынке РФ не менее 2000 автомобилей. Помогут ей в этом седан класса «В+" Dongfeng А30 и «паркетник» АХ7, которые, после завершения сертификации, появятся в салонах дилеров.

Произойдет это летом, а пока доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross. Представители компании полагают, что грядущие новинки заинтересуют потребителя внешним видом, качеством сборки, эксплуатационными характеристиками. Как отметил в интервью аналитическому агентству «Автостат» руководитель российского офиса марки Ван Пэн, Dongfeng стремится к тому, чтобы повысить узнаваемость бренда и создать базу для дальнейшего развития к моменту оживления авторынка России.

Соответственно, и модельный ряд будет представлен тот, который наиболее востребован, а именно — седан класса В с плюсом и кроссовер. Кстати, в наступившем году отмечается рост спроса на продукцию DFM: в первом квартала продано 339 машин, а это — плюс 109 процентов к уровню прошлого года.

#dfm#dfm h30 cross#dfm s30

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии