Фото: yarnews.alpha4.ru
По новым правилам, саму процедуру согласования переделок упростили, зато ввели некоторые запреты. Этот законопроект с длинной историей — в дорожной полиции его разработали еще два года назад, но тогда Министерство экономического развития страны подготовило негативный отзыв на этот документ. Тогда текст доработали, его рассмотрели в Кабмине, и вот премьер-министр Дмитрий Медведев, наконец, его одобрил.
Почему возникла необходимость изменить правила? Как сообщают инициаторы изменений, ранее согласование тюнинга было сложным, запутанным и дорогим. Теперь же процедуру сделали прозрачной и понятной.
Фото: td0.mycdn.me
Теперь вносить изменения в конструкцию автомобиля разрешается, только если вы получите разрешение в ГИБДД. Для этого стоит подать в отделение Госавтоинспекции соответствующие документы. В этот перечень входит заключение экспертизы испытательной лаборатории.
Почему могут отказать в выдаче разрешения? Например, если коррективы, которые вы хотите внести в конструкцию вашего авто, приведут к изменению идентификационного номера. Или вы хотите поменять колесную базу. Также если вы увеличите максимальную массу авто, вам тоже откажут.
Кроме того, нельзя менять кузов, кабину или шасси частями, которые не предусмотрены маркой вашего авто. Если вы такое сделаете, вам также откажут в разрешении.
Фото: www.34cars.ru
Получив разрешение, автовладелец может вносить изменения в конструкцию, а потом нужно опять обратиться в Госавтоинспекцию, чтобы там автомобиль осмотрели и выдали новое СТС. Но могут и отказать. Таким образом, исключается возможность оценки машины с нарушением требований техрегламента, считают авторы законопроекта. Зато могут возникнуть проблемы в прохождении техосмотра, считают эксперты.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Газэксперт