«АвтоВАЗ» объявил, что Granta и новая Kalina не нуждаются в первом техническом обслуживании. Речь идёт об экземплярах, которые оснащаются только 16-клапаными двигателями. Второе обязательное условие – использование полусинтетического моторного масла. На восьмиклапанниках процедуру сохранили, но она сводится только к регулировке клапанов. Раньше Ладам надо было менять масло и масляный фильтр, проводить проверку нескольких узлов.
Представители Тольяттинского завода утверждают, что без первого ТО владельцы Калин и Грант сэкономят на обслуживании около 4 тысяч рублей.
Напоминаем, что Lada Kalina 2 производят в стенах Волжского автогиганта с середины мая текущего года. Стартовая цена – 324 тысячи рублей. В моторную гамму входят агрегаты мощностью 87, 98 и 106 л.с. Такие же «сердца», за исключением последнего, получила Гранта. Но вскоре добавится и оно. В «базе» седан стоит 279 тысяч рублей. Модификацию с «автоматом» нам удалось протестировать в начале июня.
Комментарии