Datsun в России забуксовал

11/04 2016 1250

Выпускающиеся на «АвтоВАЗе» седан on-Do и хэтчбек mi-Do теряют покупателей: продажи в первом квартале снизились на 53 процента, как сообщает АЕБ.

Возрожденный в 2012 году «Ниссаном» для России и других стран бренд Datsun вышел на рынок РФ спустя два года с моделью on-Do, а в январе 2015-го на конвейере Волжского автозавода начали собирать хэтчбек mi-Do. На сегодняшний день продано более 47 000 машин, компания оценивает динамику продаж как положительную.

Однако в марте было продано около 1700 машин, что на 51 процент ниже, чем в прошлом году. Итоги первого квартала также не самые лучшие: 4370 автомобилей разошлось по стране, а это на 53 процента меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Возможно, поэтому компания прорабатывает планы увеличения экспорта в соседние страны и ищет рынки за пределами бывшего СССР.

#datsun#datsun mi-do#datsun on-do

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии