Чудеса Patriotизма

11/02 2015 2051


В то время как большинство автомобильных заводов, расположенных на территории России, ушло в минус, ОАО «УАЗ» закончило январь 2015 года с 3-процентным ростом продаж по сравнению с аналогичным периодом 2014-го.

За прошедший месяц было реализовано 2267 автомобилей (+3%), причем, более половины из них, а именно 1140 единиц, пришлось на UAZ Patriot. У остальных моделей результаты куда скромнее: UAZ Pickup выбрал для себя только 131 клиент компании, 117 человек отдали предпочтение UAZ Hunter, 49 — UAZ Cargo, и лишь знаменитая «буханка» совсем немного уступила «Патриоту» — 830 проданных машин.


Чудеса патриотизма в компании связывают с положительным эффектом, который произвели автомобили 2014 года выпуска. В первую очередь речь идет об UAZ Patriot, который вышел на рынок под слоганом «Создан для бездорожья. Обновлен для города». Несмотря на то, что внедорожник так и не избавился от некоторых наследственных болезней, публика восприняла рестайлинг благожелательно. Отсюда и 32,5-процентный рост продаж.

Не последнюю роль сыграла цена. Хотя в январе она и выросла на 30 тысяч (это коснулось всех «уазиков» кроме «Хантера»), за 679 000 рублей, с которых стартует прайс-лист «Патриота», новый, настоящий и при этом вместительный внедорожник купить давно уже невозможно.

#уаз#уаз hunter#уаз patriot#уаз pickup

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии