Сегодня во многих современных автомобилях запасное колесо не предусмотрено. Вместо них производители оснащают машины ремкомплектами. Расскажем, является ли это равноценной заменой.
Применять ремкомплект, который состоит из баллона со сжатым воздухом и герметиком, проще и быстрее, чем менять колесо. Чтобы решить проблему сдутого колеса, нужно пшикнуть в него из баллончика, затем герметик сделает всю работу: после начала движения он распределиться внутри шины, заполнит прокол и застынет.
Однако такая мера работает не во всех случаях. При более серьезных повреждениях, таких как боковые порезы, он не поможет. Но случаи, когда нужно срочно менять колесо, случаются крайне редко. Городские водители обычно не заморачиваются по поводу спущенного от гвоздя колеса. Решают проблему они просто: доезжая до ближайшей мастерской. Запаску при этом они могут возить с собой годами.
Она может понадобиться в поездках на дальние расстояния, когда до ближайшего сервиса ехать далеко. Иметь ремкомплект в таких случаях также не помешает. Современному городскому водителю запаска и докатка не нужны. К тому же, их установка может расцениваться как нарушение п. 5.5 ПДД, в где прописаны неисправности, с которыми пользоваться машиной нельзя. Дело в том, что водитель в течение эксплуатации машины регулярно меняет резину, а запаска или докатка долгие годы может пролежать в багажнике. Когда наступит аварийная ситуация и колесо нужно будет заменить, получится, что автомобиль будет ехать только на трех одинаковых шинах.
Конечно, в правилах описан и другой пункт, согласно которому водитель в аварийной ситуации может ехать до стоянки с соблюдением мер предосторожности. Однако в случае остановки сотрудником ДПС такие тонкости правил могут вызвать спор.
В итоге можно сказать, что воспользоваться ремкопмлектом намного проще. А если вы не доверяете этому способу и боитесь испортить колесный диск, то будет лучше вызвать эвакуатор.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Саша