Как известно, бюджетный седан on-DO был представлен компанией Datsun в апреле 2014 года. С тех пор у него только одна трансмиссия — привычная для многих россиян пятискоростная «механика». В тоже время хэтчбек mi-DO, который скоро появится на отечественном рынке, получил четырёхскоростной «автомат» компании Jatco. Сейчас представители бренда задумались о неравенстве своих моделей.
Ранее в российском офисе «Датсуна» полагали, что для клиентов важна максимальная экономия. То есть людям проще работать с «ручкой», постоянно орудуя её рычагом, чем доплачивать 40 000 рублей за двухпедальные машины. Но теперь ситуация изменилась и вполне возможно, что маркетологи посчитают целесообразным начать продажи on-DO с АТ. Ведь даже «АвтоВАЗ» предлагает свои «Лады» с несколькими коробками передач. Кстати, on-DO и mi-DO построены на платформе наших Granta и Kalina.
Итак, в Datsun сейчас обдумывают вариант выхода четырёхдверки с АТ. Она может появиться в конце 2015 года. Кстати, ту же коробку Jatco перестали устанавливать на «Гранту». Волжский автозавод отдал предпочтение «роботу» собственной разработки с актуаторами от ZF из-за его дешевизны.
Комментарии