Чем грозит мотору перелив масла

22/09 2018 428

По неопытности при доливке масла в двигатель можно легко перелить. Про кашу известно, что её точно маслом не испортишь. Но можно ли испорть двигатель автомобиля, превысив положенный уровень масла?

Много не мало?

Если залить слишком много моторного масла, то это приведёт к возникновению избыточного давления в масляных магистралях, что повлечёт за собой выдавливание лишнего масло через патрубки и прокладки, которые придётся менять. Как ни странно, но большое количество масла приведёт к ускоренному износу. Так, при его избыточном количестве оно начинает вспениваться и не обеспечивает нормальной смазки. Ремонт может обойтись в приличную сумму, так как придётся разобрать двигатель.

Что делать, если перелил?

Вылечить такую проблему достаточно просто, идём в ближайшую аптеку и покупаем там капельницу и самый большой шприц. Из двигателя вытаскиваем щуп, а вместо него засовываем трубку от капельницы. При помощи шприца начинаем откачивать излишки залитого масла, если перелили много, то придётся запостись терпением, процесс будет не быстрым. Периодически нужно проверять щупом уровень масла в двигателе.
Второй вариант более быстрый, но подойдёт только если вы перелили масло при его полной замене. Чтобы привести уровень моторного масла в норму, нужно открыть и сразу закрыть сливную пробку, тем самым слив немного лишнего масла.

Как правильно долить масло?

Нормальным расходом масла считается 30 грамм на 1000 км, но на старых автомобилях этот расход может быть значительно выше, настолько, что доливать его приходится так же часто, как и омывайку. Первое правило при доливке — не делать этого сразу после остановки автомобиля, так как можно очень легко ошибиться с нужным количеством. Заливать масло лучше небольшими порциями по 100 грамм, контролируя его уровень в двигателе при помощи щупа. Как только уровень масла достигнет средней отметки на щупе, доливку можно прекращать.

Текст: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье
Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье Вы наверняка замечали, что некоторые водители надевают на спинки передних сидений светоотражающие жилеты.
Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар

Комментарии