Range Rover Sport SVR, как водится дебютанту, был скрыт от глаз публики до тех пор, пока все спикеры Jaguar Land Rover не произнесли приличествующие случаю речи. Но вот покрывало сброшено и народ увидел его воочию, а не в Сети.
Когда речь заходит об увеличении отдачи двигателя, изменения в экстерьере почти не заметны. Вот и Range Rover Sport с приставкой SVR внешне недалеко ушел от оригинальной модели. Однако обновленные элементы кузова несут у него также и практическую нагрузку: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, снижается и это позволяет обеспечить превосходную динамику и ходовые качества SVR даже в экстремальных условиях.
Топовый 5-литровый двигатель V8 с нагнетателем, установленный на версии SVR, был усовершенствован и теперь выдает 550 л.с. Крутящий момент достиг 680 Н/м (увеличение по сравнению со стандартной версией — на 40 л.с. и 56 Н/м соответственно). 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были также оптимизированы.
В ходе предварительных испытаний самый динамичный Land Rover прошел круг легендарной «Северной Петли» Нюрбургринга за 8 минут 14 секунд, установив один из лучших результатов за всю историю среди серийных внедорожников. Динамика машины поистине впечатляющая: от 0 до 100 км/ч она разгоняется за 4,7 секунды, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч.
Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля за выхлопом. На высоких оборотах она дарит водителю возможность насладиться «спортивным» звуком мотора, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Говорят, это — характерный породистый рык, который придется по душе истинным автогурманам и преданным поклонникам марки.
Фото: DRIVENN.RU
Комментарии