Российские автомобилисты традиционно выдают большой кредит доверия японским машинам, считая их совершенными с технической точки зрения. Но поскольку даже на солнце есть пятна, можно сказать, что и не всё так прекрасно у «идеальных» японских машин. Сегодня разберём основные проблемы, которые есть почти у всех автомобилей, произведённых в этой стране.
Говорите громче!
Первое, что бросается в глаза (а, скорее в уши), это очень слабая шумоизоляция в японских машинах. Это довольно аскетичный народ, поэтому японцев не сильно беспокоят какие-то посторонние звуки в салоне машины. А вот избалованных европейскими машинами водителей это может здорово напрягать. Такая проблема есть даже у премиальных моделей Toyota и Lexus, что уж говорить по простые машины для обычных людей.
Проблемы с рулём
Пожалуй, рулевая рейка занимает лидирующую позицию среди всех остальных агрегатов, в рейтинге наиболее проблемных узлов японских машин. То ли в этом виноваты наши дороги, то ли стиль езды, но почему-то рулевая рейка никак не хочет долго и счастливо «жить» в машине и постоянно требует внимания к себе. Большинству это надоедает, и они просто ездят, не обращая внимания на стуки. Тем более, что народные умельцы уже научились их ремонтировать и больше нет необходимости покупать новую рейку за огромные деньги.
Хорошая сталь ушла на мечи
Как это ни странно, но японские машины не отличаются хорошим кузовным железом. Особенно это касается новых автомобилей, то есть те, что выпускались в последние 15 лет. Автовладельцам приходится ухаживать за своими машинами и проводить антикоррозионную обработку так же часто, как и владельцам УАЗов. Особенно тяжело приходится владельцам рамных внедорожников, так как коррозия норовит сожрать не только раму машины, но и самое ценное в машине – её номер.
20 лет – только обкатка закончилась!
Если вы попробуете купить себе подержанную Toyota, то вас будет ждать очень неприятный сюрприз. Владельцы этих автомобилей договорились между собой, что их машины самые лучшие и не ломаются, а поэтому должны стоить дорого. В результате вам предложат купить какой-нибудь 20-летний Land Cruiser за 1 миллион рублей и будут рассказывать, что он в отличном состоянии, можно сказать, только обкатку прошёл. Также дела обстоят и с более простыми машинами. Даже укатанная Toyota Corolla с кучей владельцев и непонятной историей будет стоить неимоверных денег. Что уж говорить про мегаликвидный автомобиль RAV4.
Комментарии