Появились сведения, что Тольяттинское предприятие «АвтоВАЗ» занимается разработкой собственной автоматической трансмиссии. Её сделают, взяв за основу МКПП с пятью передачами, которой присвоен индекс 2180.
В последней вместо жёстких тяг установлен тросовый привод, а также более совершенный механизм выбора ступеней. «Механика» может усваивать высокий крутящий момент, а потому её можно сагрегатировать с мощными двигателями.
О сроках появления отечественной АКПП пока не говорят. Сообщается, что информация о ней поступила от Владимира Бокка, который занимает пост директора механосборочного производства.
В данный момент на вазовскую продукцию (модели Kalina 2 и Granta) ставят четырёхдиапазонную японскую AT, которую нам довелось опробовать в июне.
Комментарии