Сегодня 122-сильный мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литра можно встретить под капотом Lada Vesta и Lada XRAY. Этот двигатель всегда отличался высоким расходом масла — это показали испытания производительности, которые проводили сначала в 2016 году на Lada XRAY, а затем через два года на Lada Vesta SW Cross. Для устранения проблемы специалисты АвтоВАЗа провели пять манипуляций с мотором, на это им потребовался один год.
Для начала пришлось изменить калибровку мотора в регулировке этапа выпуска устройства газораспределения. Кроме этого, провели изменения в производстве клапанов — у них усилили допуск, а также усовершенствовали стержневую поверхность. Так, механизмы стали защищены от скорого износа.
Производители также обратили внимание на качество маслосъемных колпачков — улучшили их поверхность и стали использовать другой материал для более тесного прилегания к стержню клапана.
Улучшения коснулись и масляного отражателя — масло стало отделяеться результативнее. Также теперь двигатель работает на более вязком масле 5w40, который пришел на смену 5w30.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии