Даже самые успешные компании иногда ошибаются. И когда такая неприятность происходит с автопроизводителями, на свет появляются машины, которым лучше было не проходить весь путь от замысла до воплощения. В этой статье рассказываем о четырех примерах неудачной работы инженеров.
Austin Allegro
Фото: autoexpress.co.uk
Экспериментальный автомобиль создали в 1973 году в компании British Leyland. Решение выпустить с конвейера Austin Allegro стало началом конца предприятия, которое до этого было вполне успешным. Автомобиль продемонстрировал несколько недостатков: в зазоры между панелями кузова свободно умещался палец, уплотнители багажника пропускали воду, стекла вываливались, а кузов «складывался» при самой легкой деформации. Машина настолько разочаровала покупателей, что компания стала нести большие убытки и вскоре закрылась.
Ford Taurus
Фото: www.iihs.org
С этим автомобилем начиналось все хорошо. Первое поколение Ford Taurus вышло в 80-е годы, машина сразу понравилась покупателям дизайном и оснащением. В 1996 году в компании решили повторить успех, но сделали только хуже. Новая модификация Taurus имела слишком плавные линии, в итоге автомобиль стал каким-то овальным. Машина продержалась на конвейере три года, но автомобилистам она так и не понравилась, выпуск пришлось прекратить.
Rolls Royce Camargue
Фото: notoriousluxury.com
В 1975 в компании Rolls Royce задумали расширить круг потребителей за счет молодой аудитории. Для разработки нового авто были приглашены мастера студии Pininfarina, которые начали работу над концептом. Но воплощение задумки оказалось неудачным, при высокой цене покупателям предлагалось на удивление паршивое качество сборки и металла. Пришлось снять новинку с производства и забыть о ней, как о страшном сне.
Talbot Tagora
Фото: starmoz.com
Инженеры компании Chrysler в 70-х годах вели новые разработки совместно со специалистами Peugeot, но это творчество привело не к успеху, а к потерям, как коммерческим, так и репутационным. Седан Talbot Tagora не принес создателям славы, ведь кому понравится машина, у которой панели кузова отваливались еще до выезда из салона? Машину также сильно заносило на поворотах, портил впечатление и невнятный дизайн. В 1983-м в автоконцерне признали свою ошибку и сняли модель с конвейера.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии