Среди автолюбителей и по сей день ходит множество слухов о сверхнадёжности определённых автомобилей. Считается, что такие машины можно покупать даже с очень большим пробегом, и при этом автомобиль всё равно не будет ломаться. Лидерами в этом неофициальном рейтинге надёжности остаются японские автобренды, но вот действительно ли покупка машины с пробегом за 200 тысяч километров может быть беспроблемной?
Где качество?
Автомобили, у которых на данный момент пробег подошел или уже перевалил за 200 тысяч километров, скорее всего, были собраны в России. В отдельных случаях, как например, с Toyota, некоторые модели которой собраны в Турции. Всё это говорит не только о не самом высоком уровне качества сборки, но и об особенностях эксплуатации автомобилей, констатируют эксперты.
В России очень низкая культура сервисного обслуживания. Большинство водителей поездку на ТО к официальному дилеру воспринимают как некое неизбежное наказание, а по окончании гарантии с радостью бегут обслуживаться в ближайший гаражный сервис.
Что осталось от машины?
В европейских странах или в Америке, где обслуживание автомобилей находится на высоком уровне, большой пробег - не проблема. У нас всё в этом вопросе совсем по-другому. Повальная экономия на запчастях, и даже на расходниках, неминуемо сказывается на состоянии и ресурсе автомобиля. Но это не самая большая проблема, главное - это невозможность найти честный автомобиль с нескрученным пробегом. Ведь продать машину, у которой на одометре 100 тысяч километров, можно намного дороже, чем ту, у которой больше 200 тысяч.
Поэтому, если вы всё-таки решили приобрести себе автомобиль с большим пробегом, то вам придётся готовиться к масштабным реставрационным работам и очень большим затратам. Не получится просто поменять масло и спокойно ездить, так как предыдущий владелец выжал из машины максимум ресурса и поэтому продаёт её. Таким образом, даже покупка «неубиваемой» Toyota с большим пробегом гарантировано сделает вас постоянным клиентом автосервисов. Кстати, по данным сервиса Uremont, этот бренд находится на втором месте среди наиболее часто ломающихся машин в России, уступив моделям АвтоВАЗа.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии