Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi намерен стать мировым лидером по продажам автомобилей

19/09 2017 777

Альянс Renault-Nissan, в который теперь входит Mitsubishi Motors (RNM), планирует стать мировым лидером по количеству проданных автомобилей, к 2022 году увеличив ежегодный объём продаж до 14 млн авто (ожидаемые продажи партнеров в 2017 году — 10,5 млн штук), сообщает газета «Ведомости».

Синергия от сотрудничества должна удвоиться до 10 млрд евро в год (с 5 млрд евро в прошлом году), заявили представители компании, представив очередной шестилетний план развития Alliance 2022.

Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии этого года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 года RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн, выпускаемых сейчас.

Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 года и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов.

В компании также отметили, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.

#mitsubishi

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии