Водители не знают, что можно отбуксировать авто без троса

13/09 2018 80863

Буксировка фото

Любой водитель может оказаться в ситуации, когда ему нужно помочь другу по несчастью, другому автомобилисту, который заглох, а троса нет. На чём же буксировать до ближайшего автосервиса, если эвакуатор не едет или на него нет денег? Опытные водители учат, как сделать трос из того, что есть под рукой. Например, можно дотянуть до сервиса на обычной крепкой верёвке. Если она, конечно, выдержит. Это можно легко проверить.

А ещё, говорят, можно сделать буксировочную лямку из скотча. Обычного, который продается в любом магазине. У многих водителей он лежит в бардачке, про запас. Его можно приобрести в канцтоварах, любом хозяйственном или строительном магазине. А в деревнях есть такие сельпо, где можно купить всё, от батона до скотча или гвоздей.

Скотч фото

Если вы на трассе, и поблизости ни то что магазине, ни одного населенного пункта, тогда голосуйте — у кого-то из проезжающих точно должен оказаться скотч. Производители утверждают, что одна полоска такого средства выдержит груз в 15 килограмм. Значит, нам потребуется несколько полосок, чтобы сдвинуть с места автомобиль.

Скотч вокруг боковых зеркал фото

Обматывают скотч вокруг зеркал машины, которую вы будете буксировать, и вашей, в несколько слоёв. Одна катушка даст вам 15–16 слоёв для вашей лямки. Всё зависит от того, на каком расстоянии вы будете тянуть сломавшийся автомобиль. Не экономьте на расстоянии, чтобы вам еще и ДТП не устроить. Импровизированная лямка легко снимается с креплений зеркал. В ваших руках готовый трос, который нужно закрепить. И можно начать аккуратно буксировать машины.

Буксировка фото

Как уверяют водители, попробовавшие такую сцепку, она более приятна, чем на тросе. Скотч хорошо тянется. Но только без резких движений! Конечно, вы не сможете вытянуть из кювета или ямы застрявшую там машину — для скотча это непосильная задача. Правда, можно попробовать использовать два мотка, может и получиться.


Фото с интернет-ресурсов

 

Автор: Наталья Халезова
#автомобили

Что еще почитать

Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье
Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье Вы наверняка замечали, что некоторые водители надевают на спинки передних сидений светоотражающие жилеты.
Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар

Комментарии


водитель со стажем. Читать надо внимательней. Зеркала используются для подготовки импровизированного троса из скотча. Цитата: "Импровизированная лямка легко снимается с креплений зеркал. В ваших руках готовый трос, который нужно закрепить".
Если боковые зеркала не справляются с ролью буксировочного крепления, то можно задействовать антенну и те же 15-16 оборотов скотча. P.S. От себя лично и друзей-водителей выражаю благодарность Сергею Михайлову за своевременный совет перед зимним сезоном и предлагаю редакции номинировать автора на премию "Горбатый Лекарь"!
который заключается в 3 слоях . по цене 300р. как суперклей 3 капли в литровом баллончике. кстати в этом изаключается эффект нынешней многоходовочки.. как и банки с консервами . в одной баночке ложка консервов остальное - водянистая жижа
Опытные водители рекомендуют такой трос обматывать не вокруг зеркал, а вокруг шей водителей буксирующей и буксируемой машины и только после этого начинать буксировку. Чтобы сразу двумя идиотами стало меньше.