8,5 тысяч автовладельцев пожаловались омбудсмену на страховщиков

06/08 2019 849

Омбдусмен осаго

Фото: voenadvokat.ru

Новые правила рассмотрения досудебных споров автовладельцев со страховыми начали действовать в России с 1 июня. Теперь такие споры может рассматривать финансовый уполномоченный, или омбудсмен. То есть, перед тем, как идти со своей проблемой в суд, клиенты должны сначала обратиться к нему, причем такие обращения бесплатны.

Уже в июле в адрес финансового омбудсмена было направлено 8478 обращений, и, как отметил главный финансовый омбудсмен России Юрий Воронин, это в 3,5 раза больше, чем в июне. Большинство претензий так или иначе связаны с ОСАГО.

До судебное урегулирование ОСАГО

Фото: images.aif.ru

Такой всплеск жалоб в ведомстве связывают с тем, что в июне не все люди знали о новом способе урегулирования споров со страховыми. Подавляющее большинство жалоб относится к договорам ОСАГО (96,4%), в 40% из них заявители не согласны с размером страховой выплаты. А тем временем, такая выплата в июле увеличилась на 14% и составила в среднем 206 607 рублей. Также в списке претензий автомобилистов нарушение сроков выплаты. И всего 1% жалоб касается плохого качества ремонта.

Как рассказал Юрий Воронин, в июле было принято 193 решения по различным жалобам. Он также отметил, что в пользу потребителей и в пользу страховых организаций вынесено примерно равное количество вердиктов.

Решения омбдусмена по ОСАГО

Фото: kbm-osago.ru

Напомним, обратиться к омбудсмену клиент может как письменно, так и через интернет. Так, более 6,5 граждан воспользовались личным кабинетом на портале финансового уполномоченного. После получения жалобы омбудсмен обязан дать ответ в срок 15 рабочих дней. Решения омбудсмена для страховых компаний обязательны к выполнению.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#осаго

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии