7 минусов Toyota C-HR

25/02 2021 552

Когда японец С-HR прошел все необходимые процедуры и сертификации, его не сразу выпустили в продажи. Компания решила подождать подходящего момента. В то время у короля компактных внедорожников, Nissan Juke, истек срок сертификации, и ему нужно было снова проходить кучу исследований или снимать авто с продажи. Они  выбрали второе. И тогда на сцену выпустили Toyota C-HR. Машина выделяется внешним видом сразу, но название мешает некоторым потенциальным покупателям – они путают его с серией от Honda CR-V.

Авто вышло в 3-х комплектациях, призванных угодить всем и сразу. Изначальная цена на минимальную комплектацию была 1,3 млн. рублей. Со временем все изменилось. Машину покупали, находили в ней минусы, компания минусы устраняла и проводила рестайлинг. В итоге и цена выросла. Минимальная комплектация дошла до 1,8 млн. рублей, а максимальная до 2,2 млн. рублей.

К 20-21 годам максималка выросла еще на 200 тыс. рублей. А если добавить к этой цене и дилерские допы, то получается внушительная сумма.

Минусы

  1. Первый минус касался названия, способного ввести в заблуждение.
  2. Некоторые уверены, что к минусу этой модели можно отнести название – кроссовер. Полный привод у автомобиля – это отличная характеристика, но только если дорожный просвет от 20 см. У Toyota C-HR он равен 16 см. Кроме того бампер расположен слишком низко. Это значит, что выезд на природу не всегда доступен – в некоторые места кроссовер не проедет. А для передвижения по городу полный привод не обязателен, можно обойтись передним. Но полный привод пригодится в снежную или дождливую погоду, чтобы сохранять стабильную езду, без заносов. С другой стороны, это дело вкуса. Кому-то удобнее справляться с препятствиями на моноприводе, чем на AWD.
  3. Не все владельцы довольны двигателем. Это аппарат 8NR-FTS, рассчитанный на 1,2 литра. Динамика движения от него вполне нормальная, в этом помогают и вариатор, и спорт-режим. Но вот звук двигателя признают раздражающим и сравнивают со звуками газонокосилки. Возможно, преувеличение, но жалобы на громкий звук все же присутствуют.
  4. Задние сидения.

    Задний ряд кажется вполне удобным и вместительным. Но из-за небольших окон, в него поступает меньше света. Взрослый человек сможет спокойно любоваться пейзажами, а вот детям придется сложнее. Разве что они уткнутся в электронные гаджеты и не станут интересоваться видом из окна.
  5. Проблема с управляемостью. Несмотря на то, что машина выглядит компактной и должна, по идее, быть более юркой и маневренной, это не так. При активном управлении вряд ли удастся перевернуться, но будет очень некомфортно от недостаточной поворотливости ТС.
  6. Выступающий мульмедийный экран не каждому придется по вкусу. Люди привыкли, что такой экран можно при необходимости спрятать, чтобы он не мешал следить за дорогой. Здесь такого не получится.
  7. Исходя из всего изложенного, многим покажется, что цена в 2,4 млн. рублей – слишком высока для такого авто. За те же деньги можно приобрести авто другого бренда с более удобными функциями.

С другой стороны на каждого недовольного найдется тот, кому придутся по душе все элементы Toyota C-HR. В конце концов, компания всегда отличалась тем, что создавала надежные и комфортные автомобили.

А вам нравится модель С-HR от Toyota?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии