Когда японец С-HR прошел все необходимые процедуры и сертификации, его не сразу выпустили в продажи. Компания решила подождать подходящего момента. В то время у короля компактных внедорожников, Nissan Juke, истек срок сертификации, и ему нужно было снова проходить кучу исследований или снимать авто с продажи. Они выбрали второе. И тогда на сцену выпустили Toyota C-HR. Машина выделяется внешним видом сразу, но название мешает некоторым потенциальным покупателям – они путают его с серией от Honda CR-V.
Авто вышло в 3-х комплектациях, призванных угодить всем и сразу. Изначальная цена на минимальную комплектацию была 1,3 млн. рублей. Со временем все изменилось. Машину покупали, находили в ней минусы, компания минусы устраняла и проводила рестайлинг. В итоге и цена выросла. Минимальная комплектация дошла до 1,8 млн. рублей, а максимальная до 2,2 млн. рублей.
К 20-21 годам максималка выросла еще на 200 тыс. рублей. А если добавить к этой цене и дилерские допы, то получается внушительная сумма.
Минусы
- Первый минус касался названия, способного ввести в заблуждение.
- Некоторые уверены, что к минусу этой модели можно отнести название – кроссовер. Полный привод у автомобиля – это отличная характеристика, но только если дорожный просвет от 20 см. У Toyota C-HR он равен 16 см. Кроме того бампер расположен слишком низко. Это значит, что выезд на природу не всегда доступен – в некоторые места кроссовер не проедет. А для передвижения по городу полный привод не обязателен, можно обойтись передним. Но полный привод пригодится в снежную или дождливую погоду, чтобы сохранять стабильную езду, без заносов. С другой стороны, это дело вкуса. Кому-то удобнее справляться с препятствиями на моноприводе, чем на AWD.
- Не все владельцы довольны двигателем. Это аппарат 8NR-FTS, рассчитанный на 1,2 литра. Динамика движения от него вполне нормальная, в этом помогают и вариатор, и спорт-режим. Но вот звук двигателя признают раздражающим и сравнивают со звуками газонокосилки. Возможно, преувеличение, но жалобы на громкий звук все же присутствуют.
- Задние сидения.
Задний ряд кажется вполне удобным и вместительным. Но из-за небольших окон, в него поступает меньше света. Взрослый человек сможет спокойно любоваться пейзажами, а вот детям придется сложнее. Разве что они уткнутся в электронные гаджеты и не станут интересоваться видом из окна. - Проблема с управляемостью. Несмотря на то, что машина выглядит компактной и должна, по идее, быть более юркой и маневренной, это не так. При активном управлении вряд ли удастся перевернуться, но будет очень некомфортно от недостаточной поворотливости ТС.
- Выступающий мульмедийный экран не каждому придется по вкусу. Люди привыкли, что такой экран можно при необходимости спрятать, чтобы он не мешал следить за дорогой. Здесь такого не получится.
- Исходя из всего изложенного, многим покажется, что цена в 2,4 млн. рублей – слишком высока для такого авто. За те же деньги можно приобрести авто другого бренда с более удобными функциями.
С другой стороны на каждого недовольного найдется тот, кому придутся по душе все элементы Toyota C-HR. В конце концов, компания всегда отличалась тем, что создавала надежные и комфортные автомобили.
А вам нравится модель С-HR от Toyota?
Комментарии