Интернет полон различных рейтингов, без труда можно найти материалы о самых дешёвых, лучших, крутых и самых надёжных машинах. Но, к сожалению, эти рейтинги не всегда отражают реальную ситуацию, особенно с надёжностью. Рассмотрим несколько самых переоценённых интернетом автомобилей, которые ломаются ничуть не реже остальных.
Chevrolet Aveo
Фото: www.conceptcarz.com
Начнём с рестайлинга 1 поколения Chevrolet Aveo, которое выпускалось с 2006 по 2012 год. Многие авторы статей расхваливали этот автомобиль, как неимоверно надёжный и беспроблемный. Однако проблемы с ГРМ, системой охлаждения и постоянно глючащие датчики не дают владельцам расслабиться и просто ездить. Выбирать себе эту машину стоит очень внимательно и не полагаться на мнимую надёжность.
Ford Focus II
Фото: www.fordfocusrussia.ru
Эта машина действительно очень неплохая, к сожалению, самому свежему второму «Фокусу» будет восемь лет, что достаточно много. Модель откровенно старая и многие машины сменили не по одному владельцу, что совсем не добавляет надёжности. Кроме того, есть и системные проблемы, например, с рулевой рейкой, топливной системой, да и подвеску ремонтировать недёшево.
Renault Logan I
Фото: www.renault-portal.ru
Удивительно, но Renault Logan - далеко не самая надёжная машина, как о ней принято трубить на каждом углу. Её двигатель наделяют каким-то колоссальным ресурсом и рассказывают, будто он способен проехать 500 тысяч километров без капитального ремонта. На деле всё далеко не так радужно. Очень многие владельцы этих машин уже на пробеге в 150 тысяч километров раскошелились на капитальный ремонт моторов. Также стоит учитывать, что оригинальные запчасти для этой машины очень дорогие.
Daewoo Nexia
Фото: irbito.ru
Про Daewoo Nexia говорят, что она проста, как угол дома, поэтому в ней нечему ломаться. Однако владельцы этих машин могут с этим поспорить и рассказать о том, что поломки в машине приключаются на регулярной основе. То, что в этой машине постоянно что-то подтекает, не работает или глючит – это нормальное состояние. А про насквозь ржавый кузов и говорить нечего, так как качество металла на уровне консервной банки.
Nissan Primera P12
Фото: www.avtorinok.ru
Третье поколение Nissan Primera также расхваливают как очень надёжный японский автомобиль. Но по факту машина плохо выживает в российских условиях, особенно сильно страдает подвеска, рулевая рейка. Да и вариаторная коробка передач добавляет владельцам головной боли.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии