4 веских причины заправляться только 92-м бензином

18/05 2019 72031

Каким бензином заправлять автомобиль

Фото: ru.freeimages.com
Автор: elvis santana

В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м? Одни считают: чем выше октановое число, тем лучше, а другие уверены в том, что они одинаковы и нет необходимости переплачивать. Рассмотрим, почему вам стоит заправлять машину именно бензином АИ-92?

Экономия бюджета

Первая и самая главная причина использовать только 92-й бензин – это экономия на топливе. Он существенно дешевле 95-го, поэтому при частых поездках удаётся сэкономить приличную сумму. На данный момент разница между ценой двух видов бензина составляет около 12 процентов, а если пересчитать эту разницу от затрат на топливо в год, то получится приличная экономия.

Старые двигатели

Если ваша машина отличается молодостью и современностью используемых технических решений, то заливать в её бензобак 95-й бензин не только бесполезно, но и может быть опасным. Большинство простых атмосферных двигателей, которые устанавливаются в бюджетные автомобили, прекрасно работают на 92-м бензина, даже если в их инструкции и рекомендуется использовать более высокооктановый бензин. Такие рекомендации дают для улучшения экологических показателей и снижения вредных выхлопов.

Тип топлива

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Megan Stevens

Нет потери в мощности

Некоторые автомобилисты убеждены, что при переходе на 92-й бензин автомобиль существенно теряет в мощности. Водители описывают, как они буквально ощущают утрату части от табуна лошадей под капотом. Их машина плохо разгоняется и не так динамично едет, как на 95-м бензине. Однако стендовые испытания мощности моторов при использовании этих бензинов не подтверждают этих ощущений. Замеры действительно показывают небольшое падение мощности, но оно составляет всего 1-2%.

Качество бензина

Очень многие автомобилисты убеждены, что 92-й бензин в России самый качественный. Насколько это правда, сложно судить. Но в водительской среде есть мнение, что 95-й бензин изготавливают из 92-го, добавляя в него множество присадок, повышающих октановое число. Водители уверены, что эти присадки крайне негативно сказываются на ресурсе двигателя и поэтому лучше выбирать более качественный 92-й бензин.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#азс#бензин#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


"Байки из 90-х" - так можно назвать данный "опус". Расход бензина на 92 - ом бензине возрастает, нивелируя разницу в цене. Плюс ухудшается приёмистость двигателя, снижается тяга. Это объективные факты. Субъективные-это то, что происходит внутри двигателя. Утверждать ничего не буду, но полагаю, что процессы более негативные, чем при использовании высокооктанового топлива.
Лично я с покупки авто езжу исключительно на 95 -м бензине. После проверки состояния дроссельной заслонки на 50000 км., внутренняя поверхность камеры была абсолютно чистой. Ещё один объективный факт. Попробовал один раз залить 92-ой, по совету "бывалых". Расход вырос на 20%, тяга ухудшилась. Отсюда вопрос - зачем мне такая "экономия"?
Я категорически не согласен с автором данной статьи. У меня в собственности автомобиль Тойота Пробокс 2007 г.в. бензин, двигатель 1NZ-FE 1,5 4 WD АКПП. За 6 лет эксплуатации данного автомобиля, я на личном опыте убедился, что при правильно подобранном моторном масле, использование АИ-95 более экономично, чем АИ-92. В моем случае: 1) моторное масло Kixx Pao 1 API sn/cf 0W40 АИ-92 10л/100км - город 8л/100км трасса 2) моторное масло Kixx Pao 1 API sn/cf 0W40 АИ-95 8л/100км город 5л/100км трасса. Так что разница более чем существенна и проверена на себе!!!
Отьездил на 92ом 550 000 км и без капремонта.
вы чёо пишыти та? если машына новайяа и саврименайяа то заливать 95 апасна и ужасна! нада вливать имина 92! савсем шоль апалавели? ридактар ты где?
Приора амт. Только 95. При попытке использовать 92 можете получит на старте резкое несанкционированное ускорение. Остальное можете додумать сами
Автор сего опуса, некий Сергей Михайлов, является профильным инженером ДВС? Сомневаюсь!!! Скорее всего он где-то в пивной услышал пьяный базар по поводу "экономии" на топливе и решил, что это надо срочно "донести до редактора", чтобы "нарубить бабла" на халяву. Таких "спецов" надо давить в зародыше!!!
Форд Мондео , производитель рекомендует 98 , я лил все 180 000 км только 92 , и ничего, и пуляет и динамика сумашедшая.
Предлагаю автору заливать 80-ый. Там присадок, повышающих октановое число еще меньше. А значит бензин еще качественней :).
Автор сего опуса закончил 3 класса церковно-приходской, где вместо физики преподавали слово божие. Об этом говорит употребление абстрактного понятия "качество" без конкретизации показателей качества.
Октановое число число бензина определяет детонационную стойкость топлива (склонность к самовоспламенению при сжатии). Если степень сжатия (не путать с компрессией) конкретного двигателя превышает 10,5, то использование 92-го бензина увеличивает риск возникновения детонации, когда воспламенение смеси будет происходить слишком задолго до достижения порнем верхней мертвой точки. Потеря мощности при этом - самое безобидное последствие. Длительная работа двигателя при детонации приводит к его разрушению. Сэкономленной суммы не хватит на ремонт двигателя.
Какие жидкости заливать в автомобиль написано в мануале. Лучше читать инструкцию, чем идиотов, которые типа нашли схему, как обмануть алчных прозводителей автомобилей и нефтянников.
эта инфа для того, чтобы экономию потратить на ремонт двигателя
"Трепло....автор-трепло...неграмотное" - согласен!
Применение той или иной марки бензина определяется объёмом камеры сгорания головки блока. Без вариантов!
А вот качество продаваемого топлива это уже совершенно другая история...
Фиат гранд пунто-по паспорту 95 бензин,проехал уже 301000км на 92 .Спасибо дилеру,который подсказал мне это сделать.Машина на ходу без капремонта!
Трепло....автор-трепло...неграмотное.Даже обсуждать его писанину" в падлу"