Далеко не все водители переобулись. Некоторые только достают зимние шины и едут в шиномонтаж. Посмотрите внимательнее на покрышку, нет ли у нее повреждений. В каком случае проблему можно решить ремонтом, а когда от шины лучше избавиться? И можно ли самостоятельно убрать прокол?
Прокол - это самая популярная болезнь покрышек. И ее, скорее всего, можно решить. Автосервисы решают такую проблему на раз. Но если прокол застал вас на трассе, лучше иметь в багажнике не только компрессор, но и набор для ремонта, в который входят жгуты. Если прокололи переднюю шину, тогда не снимайте ее — поверните руль до упора и найдите, где прокол. Но помните, что ремонт жгутами ненадолго, они достаточно быстро начнут рассыхаться, и покрышки будут пропускать воздух.
Также для ремонта шины после прокола применяют вулканизацию. На дыру наклеивают эластичный пластырь, а воронку заполняют специальным составом, сверху надевают вулканизатор, нагревающий пластырь.
Также используют для ремонта герметик, поэтому в багажнике стоит возить баллон с ним. Для этого придется машину поднять на домкрате, закачать герметик в покрышку через ниппель. Затем колесо проверните и подкачайте. Закончили ремонт, нужно проехать немного, чтобы удостовериться, что шина герметична. Иначе придется повторить процедуру.
Если в резину воткнулся саморез или гвоздь, который закрывает дыру и остается внутри. Не вытаскивайте его — если шина не теряет давление, можно с ним добраться до сервиса и там уже провести ремонт. Иногда колесо спускает через какое-то время, когда в него попал саморез, и стоит регулярно проверять давление в покрышках. Если вдруг загорелась лампочка датчика давления в шинах, срочно осмотрите резину, нет ли там шляпки гвоздя.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии