Фото: auto-news24.ru
В России всё больше автомобилей с автоматическими коробками передач, однако, для многих водителей АКПП по-прежнему остаётся малоизвестным и непонятным устройством. Привыкнув ездить на «механике», не все могут определить, когда автоматическая трансмиссия работает нормально, а когда нет. Рассмотрим верные признаки того, что «автомат» в вашей машине скоро сломается.
Фото: drive2.ru
Пауза при включении режима «D»
Для того чтобы начать движение вперёд на машине с автоматической коробкой передач, необходимо перевести селектор в положение «D». При нормальной работе коробки в этот момент происходит небольшой толчок, после чего машина может уже ехать. Если же при включении этого режима коробка «задумывается» на несколько секунд, то это говорит о явной неисправности.
Фото: drive2.ru
Движение рывками
Автоматическая трансмиссия славится тем, что позволяет ехать очень плавно. Поэтому появление рывков при движении автомобиля недвусмысленно намекает на наличие проблем с коробкой передач. Очень часто подобная неприятность решается простой промывкой АКПП и заправкой хорошим маслом, но иногда приходится ремонтировать.
Пинки при переключении передач
Ещё одна довольно распространенная проблема с автоматической коробкой – это появление сильных рывков в момент переключения передач. Главными виновниками такого поведения агрегата становятся изношенные фрикционы. Они подгорают от старости или от чрезмерной нагрузки на коробку, после чего начинают проскальзывать.
Фото: static-eu.insales.ru
Шум при движении
Доносящийся из моторного отсека механический шум также не сулит ничего хорошего. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Вероятнее всего, источник неприятных звуков - изношенный подшипник, замена которого полностью устранит проблему.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии