4 неправильных действия почти всех водителей при езде на механике

10/04 2019 4117

Ошибки при езде на МКПП

Фото: sohanews.com

Механическая коробка постепенно уходит в прошлое, уступая своё место разнообразным автоматическим трансмиссиям. Происходит это из-за того, что управление машиной с «механикой» требует от водителя несколько больших умений, а также понимания принципа работы автомобиля. Поскольку далеко не все водители знают, как правильно нужно ездить на машинах с МКПП, то сегодня разберём самые распространённые ошибки.

Неполный выжим сцепления

Проблема с не до конца выжатой педалью сцепления возникает не только у начинающих водителей, но и у женщин за рулем. Причин у этого явления может быть несколько. Одни водители ещё с автошколы привыкли придерживать машину на сцеплении, чтобы она не заглохла. А у других просто не хватает сил до конца продавить тугую педаль. В любом случае эта ошибка заканчивается проскальзыванием дисков сцепления и ускоренным их износом.

Обороты двигателя при езде на механике

Фото: a.d-cd.net

Слишком большие обороты

Двигатель автомобиля может выдавать достаточно большие обороты, вот только коробка передач способна нормально работать в ограниченном диапазоне оборотов. Не зная этого, некоторые водители пытаются выжать из своей машины максимум, причем заставляя ее долгое время двигаться на высоких оборотах, например, при езде по грязи или на гонках. Приводит это к перегреву коробки и выходу её из строя.

Выжатое сцепление на светофорах

Фото: a.d-cd.net

Выжатое сцепление на светофоре

Оказывается, очень многие автомобилисты с автошколы сохранили привычку стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления и включённой первой передачей. Это нужно не для того, чтобы быстро стартовать, когда загорится зелёный. Просто во время обучения так было проще не запутаться в педалях, да и не заглохнешь лишний раз. Эта привычка, конечно, не вредит машине, но зато она вредит самому водителю, ведь его левой ноге постоянно приходится находиться в напряжении.

Правила переключения передач

Фото: pbs.twimg.com

Ошибка при включении задней передачи

Очень часто можно заметить, как водители при включении задней передачи не дожидаются полной остановки машины, что приводит к противному скрежету шестерён. Делать этого категорически нельзя, так как эти действия могут запросто привести к поломке коробки передач. Лучше не торопиться и дождаться полной остановки машины и только потом включать заднюю передачу.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#мкпп

Что еще почитать

Пересдавать на права придется даже опытным водителям?
Пересдавать на права придется даже опытным водителям? Разговоры о том, что опытных водителей заставят пересдавать экзамены в автошколе каждый раз, когда они меняют права, а значит через 10 лет, ходят с конца прошлого года.
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему
Вас остановил инспектор — не глушите мотор, и вот почему Бывалые водители не рекомендуют глушить мотор, если вас тормозит дорожный полицейский. Почему?
5 вещей, которых стоит бояться по дороге на юг
5 вещей, которых стоит бояться по дороге на юг Эксперты советуют учитывать при поездке по трассе М4 «Дон» несколько важных вещей, которые могут омрачить вам отдых.
3 автомобиля, которые перекупщики советуют купить водителям с небольшим бюджетом
3 автомобиля, которые перекупщики советуют купить водителям с небольшим бюджетом Перекупщики обладают определенным опытом, и у них наметан глаз, как выбрать из груды автохлама неплохой автомобиль и приобрести его по низкой цене.

Комментарии


Супер Гениально!!!
Почти всех? Ну-ну. А ещё "почти все" забывают ручник отпустить. И вообще: почти все водители - недоученные подростки.