Фото: www.mobile.de
Немецкие бренды привлекают покупателей подержанных автомобилей своим престижем, хорошими материалами отделки салона и богатой комплектацией. Но есть такие модели, которые лучше обходить стороной, несмотря на всю их привлекательность, так как их покупка обернётся большими вложениями в ремонт. Эксперты автомобильного рынка составили рейтинг подержанных «немцев», которые лучше обходить стороной. В своем исследовании они опирались на отзывы владельцев, обсуждения на автофорумах, данные из открытых источников.
BMW X5 (E70)
Фото: myautoglass.ru
Кроссовер BMW X5 в России стал настоящим символом достатка его владельца. По этой причине очень многие автомобилисты хотят купить себе подержанный X5, чтобы хоть немного приобщиться к этому элитному клубу. Однако покупка этой машины может обернуться очень большими неприятностями для нового владельца. За машину 2010 года выпуска могут просить и 800 000, и 1 200 000 рублей, всё зависит от её состояния. Покупать BMW X5 можно только после всесторонней диагностики.
Mercedes-Benz GL (X164)
Фото: www.autowp.ru
Ещё одним роскошным автомобилем, на который многие засматриваются с мыслью: «А не купить бы?», является Mercedes-Benz GL. Огромный, комфортный внедорожник, буквально всем своим видом внушающий уважение на дороге. Купить такую машину в кузове Х164 можно всего за 800 тысяч рублей, но прежде чем это сделать, лучше хорошенько подумать. У этой модели довольно много системных проблем, устранение которых обойдётся в очень приличную сумму, ведь ремонт премиальных машин бюджетным не бывает.
Opel Vectra C
Фото: 999.md
Но не только премиальные машины нужно обходить стороной, например, Opel Vectra C тоже не самый удачный немецкий автомобиль, считают эксперты. По наблюдениям владельцев, бензиновые моторы объёмом 1,6 и 1,8 литра не отличаются хорошей надёжностью. Также обстоят дела и с дизельными двигателями. Ремонт таких моторов бывает настолько дорог, что автовладелец предпочитает покупать б/у двигатель, чем вкладываться в восстановление старого.
Volkswagen Sharan
Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru
Минивэны не очень популярны в России, но если вам понадобилась именно такая машина, то Volkswagen Sharan лучше даже не рассматривать как вариант. Главный его недостаток в слабой подвеске, которая не приспособлена к российским дорогам. Также владельцы этих машин оказались недовольны надёжностью турбированного бензинового мотора объёмом 1,8 литра, который часто подкидывает проблемы.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии