4 модели классических авто американской сборки

11/03 2022 634

Не так давно в Теннесси состоялась встреча владельцев американской классики. На данном мероприятии можно было увидеть немало крутых винтажных легковушек. Вот лишь несколько интересных моделей.

Mercury Comet Voyager

Производство модели осуществлялось с 1962-го по 1969-й и с 1971-го по 1977-й. Каждые 2 года она получала новый кузов, а иногда и платформу (все это от «Форда»). «Меркюри» могло похвастаться более интересной отделкой и богатым оснащением, чем его соплатформенники. Этот универсал с кузовом голубого окраса получил инновационную заднюю дверь. Ее можно открыть калиткой вбок либо откинуть вниз бортом. Стекло на задней дверце опускалось. В дальнейшем такая конструкция стала популярной у американских автопроизводителей.

Ford Galaxie 500

В 1959-м «Форд» выпустил крупную модель под названием Galaxie. Всего было разработано 4 поколения авто. На фото выше можно увидеть кабриолет, представляющий 3-е поколение. Период его производства: 1965-1968 гг. На снимке – экземпляр 1966 года. Galaxie был оснащен несколькими V8 и единственной рядной «шестеркой». А самым мощным (на 7 л) мотором оборудовали седан для полицейских. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Galaxie, – необычная оптика. Передние фары являются сдвоенными, вертикально расположенными. Сзади же установлены угловатые турбинные сопла. И все это эффектно выглядит.

Imperial

Детище концерна «Крайслер», именуемое как Imperial, пользовалось популярностью в 90-е. Но это название в истории марки встречалось и раньше. Выпуск первых «Империалов» Chrysler начал в 1920-х. В период с 1955-го до 1983-го Imperial и вовсе выступал в качестве отдельного суббренда. Именно в это время выпускался хардтоп красного окраса. В том же 3-е по счету поколении было доступно несколько типов кузова. К примеру, покупатели могли отдать предпочтение кабриолету, купе, обычному седану либо спецверсиям LeBaron и Crown.

Chrysler New Yorker

Этот флагман «Крайслера» получился самой крупной моделью марки. Хотя на фото выше не самая крутая версия «Нью Йоркера», а простой седан, имеющий среднюю стойку. Дизайнеры до мелочей продумали облик четырехдверки. Несмотря на то кузов в длину достигает почти 6 м, он не кажется массивным. Модель оснащена типичными для 70-х годов минувшего столетия движками V8, работающими в тандеме с автоматической КПП (3-ступенчатой). Но, в отличие от «Кадиллаков», концерн «Крайслер» придерживался заднеприводной компоновки. New Yorker в данном кузове производился в 1974-1975 гг.

Как вы относитесь к американской классике?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии