4 глупости о давлении в шинах, в которые многие до сих пор верят

02/07 2019 69105

Мифы о давлении в шинах

Фото: blog.allopneus.com

В автомобильной среде бытует множество слухов, мифов и домыслов, некоторые из которых действительно правдивы, а какие-то оказываются полной ерундой. Одни из таких слухов касаются вопроса о давлении в шинах. Сегодня разберём несколько таких мифов, в которые многие водители до сих пор верят.

Нужное давление указано на шине?

Некоторые автомобилисты утверждают, что шины необходимо накачивать в точном соответствии с указаниями производителя. Действительно, на некоторых шинах можно найти отметку о давлении в колесе, но это значение означает совсем не то, что может показаться на первый взгляд. На самом деле этой отметкой производитель указывает максимально допустимое давление в шине, которое категорически не рекомендуется превышать. Если накачать шины до максимального давления, это приведёт к повышенному износу протектора и значительному ухудшению управляемости.

Давление в шинах

Фото: kolesa.kz

Зимой и летом давление разное?

Ещё один довольно популярный миф гласит, что летом нужно накачивать шины сильнее, а зимой снижать давление. Якобы это необходимо для снижения расхода топлива в летний период и для улучшения проходимости зимой. Игра с давлением в колёсах уместна только у внедорожников при езде по пересечённой местности. В случае с обычным автомобилем все эти действия только ухудшают поведение машины на дороге. Производитель машины устанавливает чёткое значение давления в шинах, которое необходимо поддерживать круглый год.

Накачка шин

Фото: www.admiral.com

Перекачал шины - сэкономил бензин?

Этот миф убеждает нас, что если немного перекачивать шины, то это позволит снизить расход топлива. Смысл этой легенды состоит в том, что перекаченные шины якобы меньше деформируются при движении и не создают дополнительного сопротивления вращению колёс. Это правда. Но вот разглядеть какую-то существенную экономию от перекаченных шин просто невозможно, настолько она мала.

Перекачка шин

Фото: oxsy.ru

Проверять давление можно когда угодно?

Некоторые водители считают, что измерять давление в шинах можно в любой момент, например, можно остановиться на обочине и во время отдыха проверить все колёса. Но это всего лишь заблуждение, ведь все измерения нужно проводить, только когда машина постоит некоторое время. Дело в том, что во время движения под действием трения шины разогреваются, нагревая и воздух внутри себя. Поэтому, если измерить давление в колесе сразу после остановки, то оно будет выше реального значения из-за расширения нагретого воздуха.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#шиномонтаж#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Написано много и в пустоту. Откройте паспорт на свою машину, и там всё написано, какие колеса, и какое давление должно быть в колесах.
Пусть этот пенек сядет на велосипед с накаченными шинами и со спущенными шинами и сравнит. Момент сопротивления вращению колеса равен произведению радиальной нагрузки на смещение реакции колеса, которое равно половине пятна контакта. Это азы теории колеса,

Ну не знаю. Специально проводил эксперимент этим летом. Прохладным утром накачал колёса в норму, поехал загород на трассу, проехав 200 км, остановился, сразу же проверил давление и сравнил с утренним. Расхождение составило в пределах погрешности манометра. 0.1. Вот тебе и нагретые колёса. На ощупь да, были тёплые. Так что, я теперь проверяю колёса в любой момент не парясь. Ну а зимой так, при -5 накачал в норму, при -30 они будут спущенными примерно на 25% от нормы.
Петрович, 96 Q - 96 это индекс максимально допустимой нагрузки на шину, а Q - индекс скорости, не засоряй инет различным бредом!
Прочти хотя бы это: https://etlib.ru/blog/554-kak-rasshifrovat-markirovku-shin
Ну одно и то же... Лучше бы написали, что шинные манометры, продаваемые в наших автомагазинах , как правило, безудержно "врут" и их надо периодически поверять (метрологам!), манометры на электрических насосах, даже "правильные" от пульсаций давления в тракте насоса очень быстро "выходят" из строя и даже при остановленном насосе показывают совсем не то значение давления, что есть в колесе. А встроенные датчики давления "крутых" тачек несут те же проблемы, что и в электронасосе и , как правило, не учитывают нагрев воздуха в колесе при движении авто...
"...если немного перекачивать шины, то это позволит снизить расход топлива." и не перекачивать, а держать на мах рекомендованном...
при правильной регулировке углов подвески, при хороших дорогах, это выражение имеет силу. снизь давление до минимум разрешенного- почувствуешь разницу ))) она не катится))) а перекачивать не рекомендую. удары переходят по цепочке на элементы подвески и первыми из них принимают колёса
На покрышках написано сразу за размером к примеру 96 Q -Думаете многие знают что это означает? Да черта с два, не знают ни продавцы покрышек ни "спецы" с шиномонтажек. По простому 96 это характеристика жесткости самой покрышки. Накачивать по шильдику на машине это бред, резина уж давно у вас не та с кот. машина с завода вышла. Вы её сменили на резину с другой собств. жесткостью. Размер то тот, а жесткость другая. Увы..