Фото: www.1gai.ru
Летом всем водителям стоит быть начеку – долгожданные теплые деньки могут перейти в жару, которая пагубно сказывается на работе многих узлов автомобиля. Давайте сегодня поговорим о том, каким системам достается сильнее всего.
Первой стоит назвать систему охлаждения. Если и ранее вы замечали небольшие проблемы с термостатом или расширительным бачком, то сейчас самое время заняться поиском неполадок и их устранением. То, что барахлило при средней температуре, обязательно выйдет из строя во время сильной жары.
Фото: rus35.ru
Достается и системе заряда, а если точнее – генератору и аккумулятору. Стоит понимать, что в жару электролит испаряется особенно быстро. Поэтому особенно знойные деньки после поездок стоит не лениться, периодически открывать капот и смотреть на индикатор состояния электролита. Чтобы батарея всегда была в рабочем состоянии необходимо доливать дистиллированную воду. Если же говорить о генераторе, то тут стоит следить за индикатором вольтажа заряда. Когда температура за бортом выше 25 градусов, лучше сократить количество потребителей энергии – генератору в подобных погодных условиях и без того приходится несладко.
Фото: kip-pribor.ru
Страдает и тормозная система. Затяжных торможений на скорости и без того стоит избегать, чтобы не навредить системе. А вот в условиях, когда под колесами буквально плавится асфальт, существенно повышается риск деформации тормозных дисков.
Ну и разумеется, во время жары стоит следить за исправностью вентилятора. Если он запускается с большой задержкой, необходимо устранить неполадку. Потому как работающий вентилятор не только помогает рассеивать тепло с радиаторов, но и способствует улучшению циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. А при высокой температуре за окном это очень важно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии