Фото: Официальное сообщество в сети VK "САНРЕНО"
Очень многие современные автопроизводители всё больше ориентируются на переход с атмосферных моторов на турбированные, так как турбина позволяет сделать двигатель меньше и легче, но при этом сохранить высокую мощность. Однако далеко не все автомобилисты спешат покупать машину с турбиной под капотом, а, наоборот, отдают предпочтение простым атмосферникам.
Недостатки турбонаддува
Турбированные моторы имеют ряд недостатков по сравнению с атмосферными собратьями. Один из таких минусов – это их сложность и капризность. Может показаться, что на двигатель повесили всего одну деталь, которая раскручивается выхлопными газами и нагнетает воздух в мотор, но на деле всё гораздо сложнее. Установленное оборудование требует регулярного обслуживания и ухода, которое обходится намного дороже содержания атмосферного мотора.
Фото: Официальный сайт бренда Ford в России
Масло и бензин
Установленная турбина в корне меняет характер работы мотора, для его нормального функционирования необходимо использовать высокооктановый бензин марки не ниже АИ-95, а также качественное масло. Использование дешёвого или контрафактного моторного масла может оказаться смертельным для турбины, а её ремонт влетит в копеечку. Также нельзя использовать и более дешёвый 92-й бензин, так как в турбированном двигателе он вызывает детонацию и разрушение поршневой группы.
Небольшой ресурс
Если обычный атмосферный мотор при должном уходе и щадящем режиме использования может без ремонта проехать 400-500 тысяч километров, то вот турбированные двигатели редко преодолевают отметку в 250 тысяч километров пробега. Капитальный ремонт мотора с турбиной обойдётся значительно дороже восстановления атмосферника просто и из-за большего количества деталей подлежащих замене.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Валерий