3 поломки, при которых от машины нужно срочно избавляться

30/06 2019 3489

Время продавать машину

Фото: www.smartmug.sk

Любой водитель рано или поздно приходит к тому, что у него впереди маячит дорогостоящий ремонт. Эксперты «АвтоВзгляда» рассказали, при каких поломках нужно от машины избавляться как можно быстрее, иначе она вас просто разорит.

Самый дорогой ремонт связан с агрегатами — мотором, коробкой, кузовом. Вот эти три элемента при ремонтных работах могут нанести бюджету автомобилиста непоправимый урон. В таких случаях собственник просто продает машину и перекладывает головную боль на чужие плечи.

Мотор забарахлил

В некоторых машинах капитальный ремонт двигателя может обойтись дороже, чем стоит сам автомобиль. Начинаются цены на ремонт от 50 тыс. руб. и могут доходить до 1 млн руб. Причем двигатель может начать намекать, что впереди капремонт, разными сигналами:

  • вырастет расход моторного масла,
  • из выхлопной трубы повалит синий дым,
  • появится нагар на свечах,
  • будут плавать обороты на холостом ходу,
  • упадет мощность авто,
  • вырастет в разы «аппетит».

Некоторые водители идут на альтернативный вид решения проблемы — заменить агрегат на новый мотор. Но это крайняя мера, если капремонт окажется дороже стоимости самого автомобиля. Еще один вариант — покупка контрактного мотора. Но к этому способу решения проблемы также есть вопросы, и это не дешево.

Что с коробкой?

Продажа авто из-за коробки

Фото: drive2.ru

Если выйдет из строя коробка передач, то придется тратиться на ремонт или замену агрегата. Эти работы обойдутся вам не меньше 20 — 30 тыс. руб. О том, что коробка начала «болеть», вы узнаете по следующим признакам:

  • появятся толчки, когда вы переключаете передачи;
  • возникнут подтеки масла,
  • вы заметите недостаточное давление,
  • коробка будет перегреваться,
  • селектор будет плохо переключаться,
  • коробка будет блокироваться на определенной передаче.

Кузов в рыжиках

Продажа авто из-за кузова

Фото: kliningovyj-raj.ru

Когда на кузове появляются «рыжики», это начало конца, значит коррозия поселилась на лакокрасочном покрытии, и даже если вы будете от нее избавляться, она скоро поглотит кузов целиком. Особенно нехорошо, когда ржавеет там, где ограничена вентиляции и куда попадает влага, - там коррозия разрастается. Также ржавеют те места, которые были деформированы, например, при ДТП. Кузовные работы дорогие, и еще придется поискать сервис, который сделает все качественно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#с пробегом#продажа

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии