Фото: www.smartmug.sk
Любой водитель рано или поздно приходит к тому, что у него впереди маячит дорогостоящий ремонт. Эксперты «АвтоВзгляда» рассказали, при каких поломках нужно от машины избавляться как можно быстрее, иначе она вас просто разорит.
Самый дорогой ремонт связан с агрегатами — мотором, коробкой, кузовом. Вот эти три элемента при ремонтных работах могут нанести бюджету автомобилиста непоправимый урон. В таких случаях собственник просто продает машину и перекладывает головную боль на чужие плечи.
Мотор забарахлил
В некоторых машинах капитальный ремонт двигателя может обойтись дороже, чем стоит сам автомобиль. Начинаются цены на ремонт от 50 тыс. руб. и могут доходить до 1 млн руб. Причем двигатель может начать намекать, что впереди капремонт, разными сигналами:
- вырастет расход моторного масла,
- из выхлопной трубы повалит синий дым,
- появится нагар на свечах,
- будут плавать обороты на холостом ходу,
- упадет мощность авто,
- вырастет в разы «аппетит».
Некоторые водители идут на альтернативный вид решения проблемы — заменить агрегат на новый мотор. Но это крайняя мера, если капремонт окажется дороже стоимости самого автомобиля. Еще один вариант — покупка контрактного мотора. Но к этому способу решения проблемы также есть вопросы, и это не дешево.
Что с коробкой?
Фото: drive2.ru
Если выйдет из строя коробка передач, то придется тратиться на ремонт или замену агрегата. Эти работы обойдутся вам не меньше 20 — 30 тыс. руб. О том, что коробка начала «болеть», вы узнаете по следующим признакам:
- появятся толчки, когда вы переключаете передачи;
- возникнут подтеки масла,
- вы заметите недостаточное давление,
- коробка будет перегреваться,
- селектор будет плохо переключаться,
- коробка будет блокироваться на определенной передаче.
Кузов в рыжиках
Фото: kliningovyj-raj.ru
Когда на кузове появляются «рыжики», это начало конца, значит коррозия поселилась на лакокрасочном покрытии, и даже если вы будете от нее избавляться, она скоро поглотит кузов целиком. Особенно нехорошо, когда ржавеет там, где ограничена вентиляции и куда попадает влага, - там коррозия разрастается. Также ржавеют те места, которые были деформированы, например, при ДТП. Кузовные работы дорогие, и еще придется поискать сервис, который сделает все качественно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии