Подвеска автомобиля принимает на себя все удары от наших далеко не идеальных дорог. Ситуация резко осложняется с приходом весны, когда вместе со снегом тает и асфальт. От такой встряски подвеска автомобиля может не выдержать, и при движении начнут появляться стуки. Сегодня рассмотрим, что может стучать в подвеске, и насколько это серьёзно.
Застучали стойки
Как правило, первыми сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Она выглядит, как длинная тонкая палка, на концах которой закреплены подвижные шарниры. Вот эти шарниры и разбиваются от тряски и начинают стучать при проезде по неровностям. При движении по ровной дороге они практически не издают посторонних шумов и не беспокоят. Их замена довольно проста и финансово необременительна.
Виноваты амортизаторы
Если на вашем пути повстречались большие ямы, в которые угодил автомобиль, то это вполне могло привести к поломке амортизаторов. От сильного сжатия они начинают течь, а затем стучать при проезде по неровностям. Неисправные амортизаторы перестают гасить колебания кузова, и он начинает сильно раскачиваться, складывается ощущение «движения по волнам». Затягивать с их заменой не стоит, так как они напрямую влияют на вашу безопасность.
Сайлентблоки
Эти детали редко выходят из строя из-за плохих дорог. Их поломка, скорее всего, связана с банальным износом от времени. Сайлентблок – это такой резинометаллический шарнир, представляет собой металлическую втулку, запрессованную в резину.
Со временем резина теряет свою эластичность и трескается, что приводит к разрыву сайлентблока. Появившийся в этом соединении люфт и приводит к неприятным стукам. Деталь эта не ремонтируется, её сразу меняют на новую. Цены на них разные, есть дешёвые сайленты, а есть и те, что запрессованы в другие детали подвески, и поэтому стоят дорого.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии