Фото: autosplit.ru
Кроссоверы и внедорожник продолжают набирать популярность у российских автомобилистов, завоевывая рынок как новых, так и поддержанных машин. Доля автомобилей класса SUV в России только увеличивается. Какие внедорожники водители раскупают?
По данным «Автостата», автомобили для бездорожья занимают почти 25 процентов автопарка России – по данным на июль этого года, зарегистрировано 10.15 млн кроссоверов и внедорожников. Причем немалая доля – 12 процентов – приходится на модели «Лада», это 1.2 млн машин. Правда, неизвестно, учитывали ли в списке задранный хэтчбек Lada Xray – производитель позиционирует эту модель как кроссовер. На втором месте – проходимые модели «Тойота». В России насчитывается чуть более миллиона машин класса SUV этой марки. Замыкает тройку лидеров еще один «японец» - бренд «Ниссан» с результатом в 933 тысячи кроссоверов и внедорожников.
Фото: avto.goodfon.ru
Внедорожники и кроссоверы Chevrolet остаются также одними из самых популярных в России, одна Chevrolet Niva чего стоит, всего насчитывается почти 700 тысяч машин класса SUV этой марки. Затем идет японская компания «Митсубиси» с результатом в 620 тысяч машин для бездорожья, затем «Хёндэ» - 601 тысяча авто, УАЗ (количество внедорожников этого отечественного бренда приближается к 600 тысячам).
Фото: kolesa-uploads.ru
Замыкающая тройка рейтинга – французы из «Рено» (почти 500 тысяч машин), корейцы «Киа» (444 тысячи штук) и японцы из Suzuki (332 тысячи авто.). Напомним, всего в стране за 8 месяцев этого года продали почти 450 тысяч кроссоверов и внедорожников – доля превышает 43 процента от общего числа проданных авто.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии