В Интернете «разобрали» UAZ Hunter. Не по винтикам, а по проблемам, которые он доставляет. «Испытатель», в частности, выяснил, что производитель не точно указывает объем топливного бака: по паспорту — 70 литров, а на деле — 50.
Не понравилось, что в движении у внедорожника не по делу могут загораться самые разные индикаторы. В принципе, это не понравится никому.
Очень беспокоит коррозия. Ржавчина разъедает кузов, мосты, рессоры, пружины. Хотя рамному «проходимцу» ценой от 659 900 рублей можно простить даже это.
Не очень приятно ехать в этом экипаже при малой загрузке, ну, так эта фирменная особенность «уазика» всем известна. Езди с хорошей компанией и машина, в которой все места будут заняты, перестанет козлить.
В принципе, те, кому нужен этот автомобиль, знают все его недостатки и готовятся к определенным доработкам. Так что заявление, что у «Хантера» невелики возможности для тюнинга, не выдерживает критики.
Напротив, машина предоставляет большое поле деятельности для тюнингеров, которые в разные годы ставили на автомобиль более надежные и мощные двигатели, коробки передач, сиденья и так далее, и тому подобное.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии