При бесконечно растущих ценах на новые машины они становятся все недоступнее, и автолюбители вынуждены обращать внимание на вторичный рынок. Эксперты провели исследование почти 130 тысяч 3-5-летних машин и выяснили лидеров и аутсайдеров. Это самый популярный возраст покупки б\у машины.
Рейтнг составил крупный автомобильный ресурс CarPrice. В исследовании приняли участие автомобили, которые выставлялись на продажу через Интернет. Их оценивали по нескольким параметрам — в каком состоянии кузов, салон, как себя чувствует машина с технической точки зрения и т. д.
По итогам прошлого года, отличное состояние с технчиеский точки зрения продемонстрировали Infiniti QX50 I поколения, рестайлинговая Mazda CX-5 I поколения (рестайлинг) и «Лэнд Ровер Дискавери Спорт». Эта троица кроссоверов набрала максимальные 5 баллов. Немного отстали от них Lexus RX III поколения, «Тойота Хайлендер» III поколения, БМВ 4-й серии, «Тойота Лэнд Крузер 200, пережившая второе обновление, а также рестайлинговая Audi A7 I поколения, обновленная Infinti QX80 I поколения, рестайлинговая «Киа Сид» I поколения.
Топ-10 машин с худшим техническим состоянием выглядит следующим образом: на самом последнем месте рестайлинговый «Дэйву Матиз», затем идет Lifan Smily, и замыкает тройку лузеров «Лифан Солано». На четвертом месте в списке аутсайдеров — обновленный Peugeot Partner II поколения. Замыкает пятерку машин с плохим техническим состоянием Citroen DS4. С пятого по десятое место рейтинга худших разместились Great Wall Hover H6, рестайлинговый «Дэйву Нексия», «Дейву Джентра» II поколения, «Пежо 301».
Также при покупке авто стоит обращать внимание на состояние кузова. Худшим по этому показателю стали три автомобиля — китаец Geely MK Cross, отечественная «Лада» 2114 и опять китайское авто «Лифан Солано» I первого поколения. А тройка лучших по состоянию кузова выглядит так — Lexus NX, БМВ 4-й серии и «Тойота Хайлендер» III поколения.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии