Далеко не все автопроизводители комплектуют свои машины полноценными запасными колёсами, многие используют «докатки», считая, что этого достаточно. Некоторые водители идут ещё дальше – они вообще выбрасывают из багажника запаску и возят вместо неё ремкоплект, которым можно заделать прокол в шине. Но какой из этих подходов наиболее верный?
Преимущества и недостатки ремкомплекта
Чаще всего причиной отказа от запасного колеса становится установка в машине ГБО. В месте, где должна лежать запаска, теперь установлен газовый баллон, а колесо приходится бросать в багажник. Это устраивает далеко не всех, поэтому некоторые водители возят с собой вместо запасного колеса комплекты для заделки проколов. Такой набор, состоящий из инструментов, клея и резиновых жгутов, поможет заделать сразу несколько проколов в шине. На первый взгляд, это отличная идея, так как удаётся сэкономить много места в багажнике, но у этого решения есть и существенные недостатки.
Почему запаска лучше?
Всё дело в том, что проколы колеса – это наиболее распространённое повреждение шины, но ведь случаются и более серьёзные происшествия. Например, можно порвать боковину шины о корни на лесной дороге или налететь в большую яму, что приведёт к разрыву покрышки. Такие повреждения никакими жгутиками не заделать, тут придётся менять колесо. А если у водителя в машине не окажется запаски, то у него сразу же возникают очень серьёзные проблемы, ведь вряд ли кто-то из проезжающих одолжит бедолаге свою запаску. Поэтому лучше всего держать в машине хотя бы тоненькую докатку, так как она позволит добраться до ремонтной мастерской. Да и ремонтный комплект будет не лишним помощником любому автомобилисту.
Читайте также: Как самостоятельно проверить качество бензина? Рабочие способы.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии