Пройдет везде и выберется отовсюду: Patriot и без дополнительных улучшений готов пуститься едва ли не в любую авантюру на бездорожье. Чего же ожидать от еще одной эксклюзивной версии, которая получила многообещающее имя Trophy?
Скорее всего — еще большей дерзости: за передним бампером Патриота теперь скрывается лебедка SuperWinch LP8500, раздаточная коробка и коробка передач получили дополнительную защиту. Причем, не бутафорскую. Как вам штампованный стальной лист толщиной 3 мм?! Сюрпризы кочевой жизни теперь не коснутся и рулевых тяг, которые прикрывает «решетка» из труб круглого сечения диаметром 42 мм.
Кузов Trophy покрыт серо-коричневым металликом, в интерьере использована комбинация кожи и ткани. На креслах — логотип Trophy. Под капотом — все тот же 2,7-литровый мотор. Есть так называемый «Зимний пакет» (дополнительная печка, обогрев всех сидений, лобового стекла, АКБ повышенной емкости), который «подается» в качестве опции.
Комментарии