Стоит ли становиться владельцем подержанной «Тойоты-Камри»

03/04 2022 2597

«Тойота-Камри» является одной из самых продаваемых моделей в сегменте бизнес-седанов. Но стоит ли приобретать такое авто на вторичке? Нужно подробно во всем разобраться.

«Шестерка» или «четверка»

Camry б/у в кузове V40, представляющее 6-е поколение, популярен у российских граждан. И это не удивительно, ведь машина является комфортной, простой с конструктивной точки зрения и надежной.

Продажи «Камри» 6-го поколения осуществлялись в 2006-2011 гг. В 2009 году был проведен рестайлинг. Специалистам удалось устранить ранее выявленные недочеты. В марте 2008 года дилеры приступили к реализации авто, собранных на заводе под Питером. В отличие от США и Японии, в РФ встречаются две версии «Камри» – с движком на 2,4 и 3,5 л. Гибрид тоже встречается на рынке, но крайне редко. Официально поставки таких моделей не выполнялись.

Владельцы «шестерки» жаловались на быстрый уход масла, неполадки с катушками зажигания и появление скрежета при запуске мотора. У «четверки» тоже есть свои проблемы. К примеру, подверженность к тепловым ударам. Расход масла тоже многих не устраивает. Иногда владельцы обеих модификаций сталкиваются с проблемами с пуском движка.

Для спорта не подходит

Сороковая «Камри» оснащена тремя КПП. Пятиступенчатой механикой дополнялся лишь мотор 2.4. При достижении 60 000 км она дает о себе знать. Если становится сложно переключать передачи, значит, пора выполнить замену ведомого диска сцепления.

Главное – не устраивать «гонки» на Camry. Иначе фрикционы быстро износятся, масло перегреется. Придется проводить ремонт, который влетит в копеечку. При восстановлении работоспособности ТС мастера почти всегда заявляют о необходимости замены гидротрансформатора. А это не менее 80 000 руб.

Внутренний дискомфорт

Одно из слабых мест Camry – лакокрасочное покрытие. На тонком слое быстро появляются царапинки. И после нескольких моек легковушка потеряет «товарный» вид. При этом следы ржавчины не удастся обнаружить даже на 10-летнем экземпляре.

Созданию дискомфорта в салоне могут способствовать неполадки с системой кондиционирования или климат-контролем. Поэтому хотя бы раз в год следует проводить очистку системы. Наиболее распространенной проблемой является окисление испарителя кондиционера. Также владельцы подержанной «Камри» жалуются на «сверчки» в салоне, особенно в холода. Неприятные сюрпризы может преподносить и электрика.

А вы считаете «Тойоту-Камри» достойной машиной?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии