Привет из 1970-х: концепт Ferrari Cr 25 с хорошими аэродинамическими показателями

10/04 2022 881

Сотрудничество студии Pininfarina и концерна «Феррари» длится уже более 50 лет. Однако некоторые их совместные разработки до сих пор находятся в тени. Яркими примером можно назвать концепт-кар Ferrari Cr 25. Именно его специалисты «Пенинфарина» использовали в качестве испытательного полигона в сфере аэродинамики.

С чего все началось

Шасси какого именно авто использовалось при создании прототипа, неизвестно. Многие эксперты склоняются к версии, что за основу Cr25 было взято купе «Феррари 365 GT4» сошедшее с конвейера в 1972 г.

Если это действительно так, то специалистам из Pininfarina удалось хорошенько переработать исходник. Новая модель получилась на 124 мм шире, а также на 130 мм ниже.

И хотя Cr 25 и 365 GT4 схожи в концептуальном плане, у них все же есть определенные различия. Прототип имеет более современный вид и кажется более шустрым. Он получил новейшую аэродинамическую трубу. Поэтому аэродинамика является отточенной и продуманной.

Особенности концепта

Кузов получился эффектным и эффективным. С помощью окраски его разделили на 3 уровня. Нижний отмечен серебристым. Речь идет о неокрашенном алюминии. Он придал машине легкость, а также улучшил экономичность горючего, управляемость и показатели динамики. Диски колес серебристые, потому что для их изготовления применялся алюминиевый сплав.

Черным цветом обозначен средний уровень. Он обрамляет всю конструкцию полоской. Этот уровень более функционален. В первую очередь его можно назвать эстетическим. Ведь в 1970-х многие модники украшали свои легковушки наклейками и контрастными полосками. Нельзя не отметить превентивную функцию. Благодаря поясу из резины авто было защищено от боковых царапин. А еще он выступал в качестве бамперов. На уровень, отмеченный черным, возлагалась и аэродинамическая функция. Покрышки тоже относились к этому уровню. Их выпускала компания «Пирелли». 1970-е годы были кризисными, поэтому модель Cr 25 выпускалась с упором на топливную экономичность.

Для окрашивания верхнего уровня использовался белый перламутровый оттенок. Он был ответственен лишь за привлекательный внешний вид и обтекаемость.

Разумеется, такое авто не могло стать массовым. Единственная демонстрация «Феррари Cr 25» состоялась в 1974 году на автосалоне, проходящем в Турине.

А вы бы хотели, чтобы в наши дни выпускались подобные машины?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии