Многие автомобилисты замечают, что с приходом холодов поведение их машины значительно изменяется. В частности, при прогреве двигателя он начинает троить, а после прогрева этот неприятный симптом пропадает. Рассмотрим, в чём же может быть причина такого странного поведения мотора?
Как проявляется проблема?
При запуске холодного мотора многие водители сталкиваются с сильной вибрацией и очень шумной работой двигателя на холостом ходу. Складывается ощущение, что не работает один цилиндр, стрелка тахометра нервно дёргается, а на приборной панели даже может появляться ошибка двигателя. При нажатии на педаль газа вибрация и шум усиливаются, но постепенно при прогревании мотора все эти симптомы пропадают.
В чём может быть причина?
В такой ситуации необходимо ехать на диагностику в автосервис, чтобы определить, в каком конкретно цилиндре происходят пропуски зажигания. Но сделать это можно и самостоятельно при помощи доступных сканеров ошибок двигателя, например, типа ELM 327. Также можно обойтись и вовсе без электронного оборудования, используя дедовский метод. Для этого нужно поочерёдно выкручивать свечки зажигания и осматривать состояние электродов на них. Если вы обнаружите, что на свече много нагара и сажи, то такой элемент нужно заменить на новый.
Если замена свечей не устранила эту проблему, то, скорее всего, причина кроется в неисправности катушки зажигания. В зимнее время повышается влажность в подкапотном пространстве, что и приводит к сбоям в работе зажигания. На некоторых машинах у каждого цилиндра своя отдельная катушка, поэтому прежде, чем покупать новую, необходимо определить, какая конкретно вышла из строя. Также причиной такого странного поведения мотора может быть сбившийся зазор между распредвалом и клапанами, который нужно периодически заново выставлять.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии